0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
Все новости →

Роспотребнадзор и Союзмолоко договорились о совместной борьбе с фальсификацией продукции

время публикации: 13:40  12 сентября 2018 года
Стороны планируют взаимодействовать при проведении мониторинга качества молока и молочной продукции в организациях торговли.
Роспотребнадзор и Национальный союз производителей молока (Союзмолоко) в ходе Восточного экономического форума (ВЭФ) подписали соглашение о сотрудничестве, целью которого является совместная борьба с фальсификатом на молочном рынке. Об этом говорится в сообщении Союзмолока.

Согласно документу, стороны будут осуществлять совместный мониторинг качества молока и молочной продукции «в целях защиты прав потребителей, создания на потребительском рынке равных условий для производителей молока и молочной продукции, а также реализации мер, направленных на пресечение и предупреждение фактов фальсификации молочной продукции».

Кроме того, они планируют взаимодействовать при проведении мониторинга качества молока и молочной продукции в организациях торговли, в том числе в торговых сетях. Роспотребнадзор и Союзмолоко также намерены разработать меры по профилактике нарушений техрегламентов, вносить необходимые законодательные изменения и обмениваться информацией.

«Мы уже не первый год взаимодействуем с Роспотребнадзором по вопросам снижения продажи продукции с некорректной маркировкой в торговых сетях», - приводятся в сообщении слова председателя правления Союзмолока Андрея Даниленко. По его словам, за последние годы службе удалось добиться серьезных результатов, и фальсификация в сетевой рознице сейчас минимальна.

«Сейчас перед нами стоит более глобальная задача расширить сферу работы и сделать взаимодействие для защиты прав потребителей через отраслевое объединение более плотным, согласно мировому опыту», - добавил он.

Национальный союз производителей молока (Союзмолоко) является общественной некоммерческой организацией, созданной в 2008 году для представления и защиты интересов производителей и переработчиков молока в органах государственной власти, общественных и международных организациях. В состав Союзмолока входят более 250 компаний, которые производят 70% молока и молочной продукции России, а также технику, технологии и готовые решения для ферм, корма, упаковочные материалы и ветеринарные препараты для отрасли.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: ТАСС