0/5

Новости сегодня

20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Все новости →

Роспотребнадзор усилит борьбу с ложной информацией на этикетках

Роспотребнадзор усилит борьбу с ложной информацией на этикетках
время публикации: 14:35  15 марта 2019 года
В ведомстве подчеркнули, что потребители должны быть уверены в безопасности продуктов.
Роспотребнадзор планирует уделять больше внимания борьбе с недостоверной информацией о содержании аллергенов, в том числе молока, глютена и орехов на этикетках продуктов. Об этом заявила глава ведомства Анна Попова.

Она отметила, что человек с аллергией должен быть уверен в том, что перечень компонентов на этикетке продукта соответствует используемому сырью и добавкам. Но отметила, что порой «ситуации бывают другими». По словам Поповой, это нарушение закона о безопасности пищевых продуктов, прав потребителя и «острый риск».

«Здесь цена ошибки производителя — умышленная или неумышленная — невероятно высока: здоровье, а иногда и жизнь человека. Мы, безусловно, с этим боремся и в дальнейшем уделим этому еще больше внимания», — заявила глава Роспотребнадзора.

Читайте также: Роспотребнадзор изучает опыт Японии о введении штрафов за талию больше 90 см

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РИА