0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россельхознадзор будет пристальнее следить за Danone и «Вимм-билль-данн»

Россельхознадзор будет пристальнее следить за Danone и «Вимм-билль-данн»
время публикации: 13:42  24 октября 2017 года
Усиление контроля связано с тем, что производители молочной продукции получили отсрочку на введение системы электронной ветеринарной сертификации (ЭВС).
Россельхознадзор потребовал усилить контроль за продукцией более двух десятков предприятий, входящих в Danone или «Вимм-билль-данн» после того, как производители молочной продукции получили отсрочку на введение системы электронной ветеринарной сертификации (ЭВС). Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на письмо, подписанное заместителем руководителя Россельхознадзора Николаем Власовым. Территориальные управления Россельхознадзора должны докладывать о ходе работы каждую пятницу на электронную почту с пометкой «Данон и ВБД». Господин Власов утверждает, что такого распоряжения территориальным управлениям не было.

По словам представителя Danone в России, компания 20 октября получила письмо от заместителя руководителя управления Россельхознадзора по Татарстану Евгения Иванова. В нем чиновник просит «организовать отбор проб в рамках федерального мониторинга» для усиления «лабораторного контроля» за продукцией предприятия. Сотрудник управления Россельхознадзора подтвердил такое обращение в компанию. По словам представителя Danone, компания отказалась предоставлять пробы. «По закону о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей мониторинг и письма Россельхознадзора не являются основанием для проверок»,— объяснил он.

Представитель PepsiCo, владеющей «Вимм-билль-данн», также подтвердил начало проверки предприятий компании сотрудниками территориальных управлений Россельхознадзора. Проверяющие ссылаются на письмо Россельхознадзора за подписью заместителя его руководителя Николая Власова, отметил представитель PepsiCo.

Напомним, обязательная ЭВС вводится для товаров животного происхождения, включая молоко, мясо, рыбу. Она должна распространяться как на сырье, так и на готовую продукцию. Оператором «Меркурия» выступает Россельхознадзор. 17 октября крупнейшие иностранные производители продуктов питания обратились к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой отложить введение электронных сертификатов для сырья. По их словам, система не готова к работе и ее введение с 1 января грозит коллапсом. Министр экономического развития Максим Орешкин в тот же день заявил о переносе сроков.

Для рыбной отрасли срок внедрения ЭВС остался прежним — 1 января 2018 года. Это следует из письма НКО «Рыбный союз», объединяющего более 30 предприятий отрасли, вице-премьеру Аркадию Дворковичу. Необходимость отсрочки в нем объясняется неготовностью к ЭВС ряда регионов и более длительным циклом тестирования системы розницей. Это, в частности, связано с поздней доработкой новой версии государственной информационной системы «Меркурий», которая используется для электронной сертификации поднадзорных грузов и отслеживания их перемещения.

Читайте также: 



Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости