0/5

Лента Новостей

11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Россельхознадзор будет пристальнее следить за Danone и «Вимм-билль-данн»

время публикации: 13:42  24 октября 2017 года
Усиление контроля связано с тем, что производители молочной продукции получили отсрочку на введение системы электронной ветеринарной сертификации (ЭВС).
Россельхознадзор потребовал усилить контроль за продукцией более двух десятков предприятий, входящих в Danone или «Вимм-билль-данн» после того, как производители молочной продукции получили отсрочку на введение системы электронной ветеринарной сертификации (ЭВС). Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на письмо, подписанное заместителем руководителя Россельхознадзора Николаем Власовым. Территориальные управления Россельхознадзора должны докладывать о ходе работы каждую пятницу на электронную почту с пометкой «Данон и ВБД». Господин Власов утверждает, что такого распоряжения территориальным управлениям не было.

По словам представителя Danone в России, компания 20 октября получила письмо от заместителя руководителя управления Россельхознадзора по Татарстану Евгения Иванова. В нем чиновник просит «организовать отбор проб в рамках федерального мониторинга» для усиления «лабораторного контроля» за продукцией предприятия. Сотрудник управления Россельхознадзора подтвердил такое обращение в компанию. По словам представителя Danone, компания отказалась предоставлять пробы. «По закону о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей мониторинг и письма Россельхознадзора не являются основанием для проверок»,— объяснил он.

Представитель PepsiCo, владеющей «Вимм-билль-данн», также подтвердил начало проверки предприятий компании сотрудниками территориальных управлений Россельхознадзора. Проверяющие ссылаются на письмо Россельхознадзора за подписью заместителя его руководителя Николая Власова, отметил представитель PepsiCo.

Напомним, обязательная ЭВС вводится для товаров животного происхождения, включая молоко, мясо, рыбу. Она должна распространяться как на сырье, так и на готовую продукцию. Оператором «Меркурия» выступает Россельхознадзор. 17 октября крупнейшие иностранные производители продуктов питания обратились к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой отложить введение электронных сертификатов для сырья. По их словам, система не готова к работе и ее введение с 1 января грозит коллапсом. Министр экономического развития Максим Орешкин в тот же день заявил о переносе сроков.

Для рыбной отрасли срок внедрения ЭВС остался прежним — 1 января 2018 года. Это следует из письма НКО «Рыбный союз», объединяющего более 30 предприятий отрасли, вице-премьеру Аркадию Дворковичу. Необходимость отсрочки в нем объясняется неготовностью к ЭВС ряда регионов и более длительным циклом тестирования системы розницей. Это, в частности, связано с поздней доработкой новой версии государственной информационной системы «Меркурий», которая используется для электронной сертификации поднадзорных грузов и отслеживания их перемещения.

Читайте также: 



Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости