0/5

Лента Новостей

12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Россия: Sollers достиг зенита

время публикации: :  28 декабря 2012 года
Как сообщил Роман Ткачук, старший аналитик ИГ «Норд-Капитал», наибольший рост по итогам года показали акции Sollers (бывшая Северсталь-авто), выросшие на 117%. В начале 2012г. акции автомобилестроительного сектора были заметно перепроданы и находились на привлекательных уровнях. Неудивительно, что бумаги Sollers – наиболее перспективной компании сегмента – показали неплохой рост. Sollers сделала ставку на взаимодействие с зарубежными автомобильными компаниями (подписаны соглашения с американской Ford, корейской SsangYong, японской Isuzu и Mazda) и показывает неплохой рост. Осенью компания запустила совместное предприятие по производству автомобилей совместно с Mazda, что стало «спусковым крючком» для роста.

 

По итогам года более чем на 77% выросли акции «Магнита». «Магнит» – наш фаворит в секторе ритейл. Компания активно развивается – растут как финансовые показатели (согласно отчетности за 9 месяцев выручка выросла на 33% г/г, а прибыль на 140%), так и количество магазинов сети (за год было открыто 27 гипермаркетов и 750 новых «магазинов у дома»). Акции «Магнита» сейчас уже довольно высоко оценены рынками – его капитализация сравнима с капитализацией французского ритейлера Carrefour, компании заметно большей по размерам.

Доходность по итогам года на уровне 46% показали привилегированные акции «Транснефти», 41% – акции «Татнефти», 34% – акции МТС. Поэтому, даже при том, что этот год российский фондовый рынок в целом провел в боковике, отдельные инвестиционные идеи позволили неплохо заработать.

quote.rbc.ru