Лента Новостей
Все новости →Россияне тратят больше на шоппинг за границей
время публикации: 18:34 20 мая 2013 года
В последнее время в условиях стагнации внутреннего спроса все более значимой аудиторией для европейских торговцев брендами класса люкс становятся российские туристы. В 2012 году в Дубае именно россияне стали самыми активными покупателями люксовых товаров после местных жителей. Как отмечают исследователи, за границей российские жители тратятся на товары заметно больше, что на ту же самую продукцию в России.
За 2012 год мировой рынок люксовых товаров продолжил свое активное развитие и увеличился на 10%, достигнув отметки в 212 млрд. евро. В проведенном исследовании консалтинговой компании Bain & Company было выявлено, что рынок предметов роскоши в первом полугодии 2012 года продолжил свое развитие и увеличился на 14%, а во втором замедлил рост до 7%.
Наиболее заметное замедление продемонстрировал европейский рынок (около 74 млрд евро). Рост продаж товаров категории люкс здесь снизился до 5% за прошлый год. Лидерами по росту спроса на люксовые товары (+18%) остаются страны Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Китай. Однако здесь также снизилась динамика роста на 7%.
За 2012 год мировой рынок люксовых товаров продолжил свое активное развитие и увеличился на 10%, достигнув отметки в 212 млрд. евро. В проведенном исследовании консалтинговой компании Bain & Company было выявлено, что рынок предметов роскоши в первом полугодии 2012 года продолжил свое развитие и увеличился на 14%, а во втором замедлил рост до 7%.
Наиболее заметное замедление продемонстрировал европейский рынок (около 74 млрд евро). Рост продаж товаров категории люкс здесь снизился до 5% за прошлый год. Лидерами по росту спроса на люксовые товары (+18%) остаются страны Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Китай. Однако здесь также снизилась динамика роста на 7%.
Читайте также в новостях:
14:25, 23 мая 2025
15:15, 04 апреля 2025
13:10, 04 апреля 2025
13:10, 27 марта 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...