0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Россия может помочь развивать производство растительной продукции в Казахстане

время публикации: 10:45  26 сентября 2022 года
В ходе международной выставки World Food Moscow представители бизнеса растительных альтернатив во главе с исполнительным директором Союза производителей продукции на растительной основе (СППРО) Валерия Родина встретилась с делегацией из Республики Казахстан во главе с заместителем премьер-министра, министром торговли и интеграции Сериком Жумангариным.
На встрече обсуждались перспективы сотрудничества двух стран в направлении инновационного пищепрома. Делегаты из Казахстана отметили высокий спрос на растительные продукты, в частности, соевое молоко.

Объемы потребления данного продукта может быть намного выше российских показателей. При этом они проявили повышенный интерес к технологиям производства растительного мяса. Подробнее об этом направлении и опыте компании рассказала исполнительный директор бизнеса растительных продуктов ГК «ЭФКО» (входит в СППРО) Ольга Саляхутдинова.

«В Казахстане объемы потребления мяса животного происхождения крайне высоки. На производство мяса и молока требуется значительное количество ресурсов, в частности, воды, территории. Развитие инновационной линейки продуктов питания, которая не содержит холестерин, оптимальна по составу микроэлементов, будет более полезной для здоровья, чем традиционные продукты, позволит повысить качество питания, внести вклад в оздоровление населения и развить перспективное направление бизнеса на азиатском рынке. В этом может помочь компания «ЭФКО», и мы готовы обсудить возможность дальнейшего сотрудничества», - прокомментировала Ольга Саляхутдинова.

Помимо инновационных продуктов питания делегатов из Казахстана заинтересовали передовые решения и разработки рынка FoodNet. 

«Индустрия растительных продуктов как инновационное направление пищевой промышленности является частью российского рынка FoodNet. Мы рассказали о нашем опыте и выразили уверенное желание продолжить диалог в этом направлении, в том числе, в целях совместного развития в векторе высоких технологий», - рассказала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина.

Союз производителей продукции на растительной основе — некоммерческая организация, объединяющая производителей инновационной продукции на растительной основе. Отраслевое объединение зарегистрировано в Минюсте РФ в марте 2021 года и создано в целях консолидации интересов производителей на российском рынке, а также продвижения их интересов и дальнейшего развития отрасли.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail