0/5

Лента Новостей

20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Россия может помочь развивать производство растительной продукции в Казахстане

время публикации: 10:45  26 сентября 2022 года
В ходе международной выставки World Food Moscow представители бизнеса растительных альтернатив во главе с исполнительным директором Союза производителей продукции на растительной основе (СППРО) Валерия Родина встретилась с делегацией из Республики Казахстан во главе с заместителем премьер-министра, министром торговли и интеграции Сериком Жумангариным.
На встрече обсуждались перспективы сотрудничества двух стран в направлении инновационного пищепрома. Делегаты из Казахстана отметили высокий спрос на растительные продукты, в частности, соевое молоко.

Объемы потребления данного продукта может быть намного выше российских показателей. При этом они проявили повышенный интерес к технологиям производства растительного мяса. Подробнее об этом направлении и опыте компании рассказала исполнительный директор бизнеса растительных продуктов ГК «ЭФКО» (входит в СППРО) Ольга Саляхутдинова.

«В Казахстане объемы потребления мяса животного происхождения крайне высоки. На производство мяса и молока требуется значительное количество ресурсов, в частности, воды, территории. Развитие инновационной линейки продуктов питания, которая не содержит холестерин, оптимальна по составу микроэлементов, будет более полезной для здоровья, чем традиционные продукты, позволит повысить качество питания, внести вклад в оздоровление населения и развить перспективное направление бизнеса на азиатском рынке. В этом может помочь компания «ЭФКО», и мы готовы обсудить возможность дальнейшего сотрудничества», - прокомментировала Ольга Саляхутдинова.

Помимо инновационных продуктов питания делегатов из Казахстана заинтересовали передовые решения и разработки рынка FoodNet. 

«Индустрия растительных продуктов как инновационное направление пищевой промышленности является частью российского рынка FoodNet. Мы рассказали о нашем опыте и выразили уверенное желание продолжить диалог в этом направлении, в том числе, в целях совместного развития в векторе высоких технологий», - рассказала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина.

Союз производителей продукции на растительной основе — некоммерческая организация, объединяющая производителей инновационной продукции на растительной основе. Отраслевое объединение зарегистрировано в Минюсте РФ в марте 2021 года и создано в целях консолидации интересов производителей на российском рынке, а также продвижения их интересов и дальнейшего развития отрасли.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail