0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Россия создаст национальный бренд рыбной продукции

время публикации: 13:50  31 октября 2019 года
Для бренда учредят некоммерческую организацию, в которую войдут российские рыбопромышленные предприятия.
Россия работает над созданием национального бренда для рыбопромышленной продукции Russian Fish. Об этом на 24-й Международной китайской выставке морепродуктов и рыболовства (China Fisheries & Seafood Expo) в Циндао (восточная провинция Шаньдун) сообщил заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство) Петр Савчук.

По его словам, на раскрутку бренда уйдет от 6 до 12 месяцев, и он будет носить глобальный характер.

Петр Савчук прокомменитровал: «Интерес есть, однако рыбаки всегда очень осторожно подходят к этому. У каждой компании свой бренд, они позиционируют себя именно таким образом, но ничего страшного в этом я не вижу: аналогично поступают американские и норвежские компании. Однако идея заключается в том, чтобы нашу рыбу позиционировать в каждом регионе мира – будь то Китай, США или Европа – под своим общим брендом».

Создание бренда обсуждалось с российскими рыбопромышленниками в ходе прошедшего на выставке в Циндао семинара «Russian Fish в Китае: стратегия и перспектива». Представители отрасли предложили разработать систему контроля качества продукции для участников объединения.

Петр Савчук уверен, что это правильный подход, и определенный свод принципов будет разработан. Компания – кандидат должна быть прозрачной, а также соответствующе относиться к своим сотрудникам, начиная от оплаты труда и обеспечения безопасности и заканчивая самим продуктом. Продукция должны быть поймана относительно экологичным способом, надлежащим образом заморожена и доставлена при соответствующей логистике и поддержании температурного режима.

Эти параметры должны быть едины для всех, говорит П. Савчук. И в том случае, если кто-либо нарушил свои обязательства, учредители должны решить, может этот участник оставаться в составе некоммерческого партнерства или нет.

Источник: ТАСС

Читайте также: Для российской эко-продукции выбрали бренд
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.