0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Россия заняла шестое место в мире по приветливости продавцов

Россия заняла шестое место в мире по приветливости продавцов
время публикации: 12:36  12 марта 2018 года
Кроме того, согласно данным нового отчета, продавцы из России стали чаще улыбаться.
Profpoint приняла участие в ежегодном международном исследовании дружелюбности торгового персонала Smiling Report 2018, которое с 2004 года проводится компанией Better Business World Wide по всему миру. Новое исследование стало 14-м по счету и основывается на данных, полученных от компаний-провайдеров услуги «Тайный покупатель» из Европы, Африки, Азии, Северной и Южной Америки. Все участники исследования - члены Международной ассоциации провайдеров услуги Тайный покупатель (MSPA).

Результаты отчета 2018 года основываются на более чем миллионе ответов тайных покупателей из 50 стран. В фокусе внимания данные за 2017 год об улыбчивости, приветливости торгового персонала, а также его желании продавать дополнительные товары и услуги.

86% - такое количество тайных покупателей поприветствовали в торговых и сервисных точках, 82% посчастливилось общаться с улыбчивыми продавцами и лишь 52% покупателям поступило предложение купить дополнительные товары и услуги.

 В целом, в мире стали чаще улыбаться покупателям. Глобальные показатели приветливости и улыбчивости продемонстрировали рост по сравнению с данными 2016 года (+5% и +3% соответственно). Показатель дополнительных продаж традиционно выполняется хуже указанных выше параметров, однако его выполнение из года в год демонстрирует медленный, но стабильный рост с момента публикации первого Smiling Report: с 45% в 2004 году до 58% в 2017 (-6% к данным 2016 года).

Самой приветливой страной по результатам исследования стала Чехия с результатом в 95%. За ней следуют Венгрия и Словакия – здесь с тайными покупателями здоровались в 94% случаев.  Лучшей страной в Америке стала Перу (89%), в Азии – Пакистан (79%). Худший результат продемонстрировали Марокко (48%) и Макао (56%), продавцы этих стран здороваются лишь с каждым вторым посетителем.

Самый впечатляющий рост результатов за год продемонстрировали продавцы из России (92%) и Перу (89%), которые увеличили свой показатель на 21% пункт. Теперь в этих странах не здороваются только с 1 посетителем из 10.

Кроме того, согласно данным нового отчета, продавцы из России стали чаще улыбаться. По сравнению с 2016 годом наш показатель возрос на 16% и составил 93%. Наряду с Грецией и Пуэрто-Рико наша страна заняла почетное второе место по улыбчивости персонала. Выше результат только у Великобритании (94%).

По приветливости с результатом в 92% Россия заняла лишь 6-е место. Тем не менее в этой области рост результатов самый впечатляющий – 92% (+21% пункт к данным 2016 года).

В сфере дополнительных продаж на фоне общемирового показателя (58%) продавцы России продемонстрировали выдающийся результат в 79%, что позволило подняться стране на 1-е место в общемировом рейтинге. Столь высокие результаты продавцы нашей страны демонстрируют третий год подряд.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.