0/5

Лента Новостей

15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Россиян ждет предпраздничный рост цен на ряд товаров

время публикации: 10:45  09 декабря 2021 года
К Новому году в России цены на ряд товаров вырастут на 3–7% — такой прогноз дали специалисты университета «Синергия».
Причин тому много: от длящейся второй год пандемии COVID-19 до традиционного повышенного спроса перед зимними праздниками. 

В первую очередь речь идет о продуктах питания — мясе, рыбе, молочной продукции, яйцах, овощах и фруктах, сладостях и алкоголе. Кроме того, могут подскочить цены на самые востребованные подарки — парфюмерию, косметику и ювелирные изделия.

С точки зрения ценообразования рынок ориентируется на экономические показатели. Ситуация с ростом цен — общемировой тренд. Во многих странах были аномальные погодные условия: засуха, ливни. Потому в 2022–2021 годах был зафиксирован рекордный рост цен на продукты — овощи, мясо и сахар. 

В 2022 году стоимость продуктов в России может существенно вырасти, поскольку рынок продовольствия сильно подвержен влиянию множества факторов — мировых цен, погоды и сокращения урожая.

Стоимость популярных непродовольственных товаров в России будет повышаться постепенно. Это в том числе касается, табачных изделий и алкоголя, цена которых в 2021 году выросла в среднем на 20%.

В следующем году могут вырасти цены на смартфоны и игровые устройства. К причинам подорожания техники можно отнести нехватку комплектующих, в частности микрочипов, а также проблемы логистики, которые можно наблюдать по всему миру из-за пандемии.

В прошлом году на новогодний стол россияне потратили 7 тыс. рублей. По другим данным, эта цифра выше официальной и составляет 10–11 тыс. рублей.

Ежегодно эти траты становятся больше примерно на 5–7%.

В декабре резко растет спрос на традиционный «набор для оливье», мандарины и сладкие подарки. За несколько дней до Нового года резко дорожают мясо, птица, свежие грибы, зелень — то, что точно купят.

Сильнее всего в ближайшем будущем будут дорожать продукты питания — их стоимость может вырасти на 7–8%.

В меньшей степени будет дорожать одежда и обувь: до конца 2021 года стоит ожидать повышения цен на 3–4%. 

Источник: Известия

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail