0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Россиян ждет предпраздничный рост цен на ряд товаров

время публикации: 10:45  09 декабря 2021 года
К Новому году в России цены на ряд товаров вырастут на 3–7% — такой прогноз дали специалисты университета «Синергия».
Причин тому много: от длящейся второй год пандемии COVID-19 до традиционного повышенного спроса перед зимними праздниками. 

В первую очередь речь идет о продуктах питания — мясе, рыбе, молочной продукции, яйцах, овощах и фруктах, сладостях и алкоголе. Кроме того, могут подскочить цены на самые востребованные подарки — парфюмерию, косметику и ювелирные изделия.

С точки зрения ценообразования рынок ориентируется на экономические показатели. Ситуация с ростом цен — общемировой тренд. Во многих странах были аномальные погодные условия: засуха, ливни. Потому в 2022–2021 годах был зафиксирован рекордный рост цен на продукты — овощи, мясо и сахар. 

В 2022 году стоимость продуктов в России может существенно вырасти, поскольку рынок продовольствия сильно подвержен влиянию множества факторов — мировых цен, погоды и сокращения урожая.

Стоимость популярных непродовольственных товаров в России будет повышаться постепенно. Это в том числе касается, табачных изделий и алкоголя, цена которых в 2021 году выросла в среднем на 20%.

В следующем году могут вырасти цены на смартфоны и игровые устройства. К причинам подорожания техники можно отнести нехватку комплектующих, в частности микрочипов, а также проблемы логистики, которые можно наблюдать по всему миру из-за пандемии.

В прошлом году на новогодний стол россияне потратили 7 тыс. рублей. По другим данным, эта цифра выше официальной и составляет 10–11 тыс. рублей.

Ежегодно эти траты становятся больше примерно на 5–7%.

В декабре резко растет спрос на традиционный «набор для оливье», мандарины и сладкие подарки. За несколько дней до Нового года резко дорожают мясо, птица, свежие грибы, зелень — то, что точно купят.

Сильнее всего в ближайшем будущем будут дорожать продукты питания — их стоимость может вырасти на 7–8%.

В меньшей степени будет дорожать одежда и обувь: до конца 2021 года стоит ожидать повышения цен на 3–4%. 

Источник: Известия

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail