0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россиян ждет предпраздничный рост цен на ряд товаров

Россиян ждет предпраздничный рост цен на ряд товаров
время публикации: 10:45  09 декабря 2021 года
К Новому году в России цены на ряд товаров вырастут на 3–7% — такой прогноз дали специалисты университета «Синергия».
Причин тому много: от длящейся второй год пандемии COVID-19 до традиционного повышенного спроса перед зимними праздниками. 

В первую очередь речь идет о продуктах питания — мясе, рыбе, молочной продукции, яйцах, овощах и фруктах, сладостях и алкоголе. Кроме того, могут подскочить цены на самые востребованные подарки — парфюмерию, косметику и ювелирные изделия.

С точки зрения ценообразования рынок ориентируется на экономические показатели. Ситуация с ростом цен — общемировой тренд. Во многих странах были аномальные погодные условия: засуха, ливни. Потому в 2022–2021 годах был зафиксирован рекордный рост цен на продукты — овощи, мясо и сахар. 

В 2022 году стоимость продуктов в России может существенно вырасти, поскольку рынок продовольствия сильно подвержен влиянию множества факторов — мировых цен, погоды и сокращения урожая.

Стоимость популярных непродовольственных товаров в России будет повышаться постепенно. Это в том числе касается, табачных изделий и алкоголя, цена которых в 2021 году выросла в среднем на 20%.

В следующем году могут вырасти цены на смартфоны и игровые устройства. К причинам подорожания техники можно отнести нехватку комплектующих, в частности микрочипов, а также проблемы логистики, которые можно наблюдать по всему миру из-за пандемии.

В прошлом году на новогодний стол россияне потратили 7 тыс. рублей. По другим данным, эта цифра выше официальной и составляет 10–11 тыс. рублей.

Ежегодно эти траты становятся больше примерно на 5–7%.

В декабре резко растет спрос на традиционный «набор для оливье», мандарины и сладкие подарки. За несколько дней до Нового года резко дорожают мясо, птица, свежие грибы, зелень — то, что точно купят.

Сильнее всего в ближайшем будущем будут дорожать продукты питания — их стоимость может вырасти на 7–8%.

В меньшей степени будет дорожать одежда и обувь: до конца 2021 года стоит ожидать повышения цен на 3–4%. 

Источник: Известия

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail