0/5

Лента Новостей

13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Россиянам больше нравится иностранная косметика, а покупают они отечественную

время публикации: 12:15  07 октября 2019 года
Специалисты Rate&Goods узнали в рамках исследования, какие косметические и уходовые средства пользователи сервиса больше всего любят и чаще всего покупают.
Изучив более миллиона чеков, отсканированных пользователями сервиса в 2019 году, аналитики сервиса сформировали список из 30 самых популярных брендов этой категории. Именно на этих косметических и уходовых продуктах пользователи Rate&Goods чаще всего сканировали штрих-коды, чтобы узнать информацию о товаре. 

В первую очередь специалисты изучили статистику по оценкам, которые пользователи оставляли товарам этих 30 брендов. В топ-30 оказались только 8 отечественных брендов: Splat, Planeta Organica, «Сто рецептов красоты», «Чистая линия», Natura Siberica, «Чёрный жемчуг», Estel и Organic Shop.

В топ-10 по средней оценке преобладают зарубежные бренды (8 из 10), на первых трех местах — исключительно премиальные иностранные марки: Dior, Lacoste и Chanel. Российские бренды, попавшие в верхнюю десятку, — Splat (5-е место) и Planeta Organica (9-е).



















Кроме того, аналитики изучили, какой процент всех трат и всех купленных товаров в категории «Красота и уход» приходится на ту или иную марку. В топ-10 по проценту от всех трат отечественная продукция представлена только тремя брендами: Natura Siberica (5-е место), Splat (6-е) и «Чистая Линия» (7-е).



















В топ-10 по доле от всех купленных товаров — только две российские марки, но обе они заняли высокие места: «Чистая линия» (2-е) и Splat (3-е).


















Многие зарубежные марки, которые получили наиболее высокие оценки среди пользователей Rate&Goods, не попали в число самых покупаемых. Более того, топ-3 самых высоко оцениваемых брендов оказались на последних трех местах по доле покупок в категории: Dior на 28-м месте, Chanel — на 29-м месте, Lacoste — на 30-м месте. 

Любопытно отметить и обратную тенденцию: многие часто покупаемые товары невысоко оцениваются пользователями — Nivea занимает 17-е место в списке самых высоко оцениваемых брендов, Rexona — 26-е, Syoss — 29-е.

Всего из топ-10 самых высоко оцениваемых брендов только четыре оказались в топ-10 самых покупаемых марок по проценту от всех трат и столько же — в топ-10 по доле покупок. Это одни и те же четыре бренда: Dove (9-е и 7-е места, соответственно), Head & Shoulders (3-е и 8-е места), Splat (6-е и 3-е места) и Gillette (1-е и 5-е места). Один бренд из этих четырех — российский: Splat.

Отдельного упоминания заслуживают Splat и Gillette — как бренды, которые и высоко оцениваются аудиторией, и весьма ей востребованы: российский бренд занял 5-е место в списке самых высоко оцениваемых марок и 3-е — в списке самых покупаемых товаров по доле покупок. Зарубежная марка бритвенных принадлежностей вошла в топ-10 самых высоко оцениваемых товаров и заняла первое место по проценту от всех трат в своей категории.

Аналитики Rate&Goods проанализировали и то, как косметические и уходовые бренды оценивались в разных городах. Российские бренды получили наиболее высокие оценки среди пользователей из Нижнего Новгорода, Самары и Ростова-на-Дону. В целом косметические и уходовые товары лучше всего оценивают в столице и Нижнем Новгороде, хуже всего — в Казани.

Читайте также: McKinsey откроет магазин нижнего белья и косметики     
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.