0/5

Новости сегодня

10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
Все новости →
McKinsey откроет магазин нижнего белья и косметики

McKinsey откроет магазин нижнего белья и косметики

McKinsey откроет магазин нижнего белья и косметики
время публикации: 16:50  26 сентября 2019 года
Магазин консалтинговой компании McKinsey начнет работу в пятницу, 27 сентября, в торговом центре Mall of America в пригороде Миннеаполиса (США).
В торговой точке McKinsey планирует протестировать новые технологии, которые позволят повысить привлекательность офлайн-шопинга в сравнении с покупками в интернете в «эпоху Amazon».

Покупатели в магазине McKinsey смогут воспользоваться несколькими новыми устройствами. Среди них умные зеркала и программное обеспечение, помогающее подобрать нужный размер бюстгальтера. Оплатить покупки можно будет в том числе криптовалютой. Для себя McKinsey будет собирать данные о поведении покупателей.

Магазин занимает площадь около 465 кв. м, он будет включать точки нескольких брендов. На первом этапе в эксперименте участвуют четыре компании из сферы моды и красоты. В проекте задействованы также технологические компании, в том числе Microsoft.

Сооснователь бренда ThirdLove Хейди Зак комментирует: «Мы посчитали, что это хорошая возможность поучиться. Это интересный пример, как консалтинговая фирма пытается прибавить в стоимости».

McKinsey не придется платить за пространство в торговом центре. Выручка магазина пойдет напрямую ритейлерам, которые будут платить комиссию McKinsey. Консалтинговая компания не надеется получить прибыль с проекта, который назвали Modern Retail Collective («Современный коллективный ретейл»): поступления от партнеров пойдут на покрытие затрат. Основная ценность для McKinsey — статистика: руководство надеется, что магазин поможет понять, какие решения работают в офлайн-ритейле, а какие нет, чтобы улучшить рекомендации клиентам.

Источник: Forbes

Читайте также: Amazon заказал 100 тысяч электрофургонов у стартапа Rivian  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности