0/5

Новости сегодня

16:30 Эксперты оценили риски заражения коронавирусом через посылки с AliExpress
15:50 «Почта России» повысила ИТ-эффективность на 1 млрд рублей
15:15 eSolutions подключила пункты самовывоза Boxberry
15:00 Райффайзенбанк проанализировал расходы клиентов в новогодние каникулы
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
14:15 Названо лучшее оливковое масло
13:40 Торговый центр с кинотеатром построят в Солнцево
13:10 «Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019 году
12:40 Стало известно, на что тратят деньги владельцы карт American Express
Тренды в островной торговле: стоимость аренды и наиболее востребованные товарные категории
12:25 «Яндекс.Маркет» назвал самые популярные автотовары 2019 года
11:50 Россияне отказываются от пластиковых соломинок
11:30 Ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33% в 2019 году
11:05 Сооснователь CloudPayments стал советником зампредправления Тинькофф
Пять главных трендов российского фудсервиса 2020 года
10:45 Третий городской магазин ИКЕА откроется в московском ТРК «Европолис»
10:25 В России запустили сервис доставки готовой еды из продуктов «ВкусВилла»
09:55 У Роспотребнадзора пока нет планов проверять ИКЕА из-за опасных кружек
09:30 Сигареты могут подорожать на четверть
«РИТЕЙЛ 2020»: Производителям должно быть стыдно за свой товар в сетях
17:40 Agent Provocateur сменил исполнительного директора
17:20 Mothercare не станет закрывать магазины в РФ
17:00 Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» узнал, как теплая погода отразилась на продажах этой зимой
16:30 Александр Гудков стал первым амбассадором Gucci в России
Все новости →
McKinsey откроет магазин нижнего белья и косметики

McKinsey откроет магазин нижнего белья и косметики

McKinsey откроет магазин нижнего белья и косметики
Магазин консалтинговой компании McKinsey начнет работу в пятницу, 27 сентября, в торговом центре Mall of America в пригороде Миннеаполиса (США).
В торговой точке McKinsey планирует протестировать новые технологии, которые позволят повысить привлекательность офлайн-шопинга в сравнении с покупками в интернете в «эпоху Amazon».

Покупатели в магазине McKinsey смогут воспользоваться несколькими новыми устройствами. Среди них умные зеркала и программное обеспечение, помогающее подобрать нужный размер бюстгальтера. Оплатить покупки можно будет в том числе криптовалютой. Для себя McKinsey будет собирать данные о поведении покупателей.

Магазин занимает площадь около 465 кв. м, он будет включать точки нескольких брендов. На первом этапе в эксперименте участвуют четыре компании из сферы моды и красоты. В проекте задействованы также технологические компании, в том числе Microsoft.

Сооснователь бренда ThirdLove Хейди Зак комментирует: «Мы посчитали, что это хорошая возможность поучиться. Это интересный пример, как консалтинговая фирма пытается прибавить в стоимости».

McKinsey не придется платить за пространство в торговом центре. Выручка магазина пойдет напрямую ритейлерам, которые будут платить комиссию McKinsey. Консалтинговая компания не надеется получить прибыль с проекта, который назвали Modern Retail Collective («Современный коллективный ретейл»): поступления от партнеров пойдут на покрытие затрат. Основная ценность для McKinsey — статистика: руководство надеется, что магазин поможет понять, какие решения работают в офлайн-ритейле, а какие нет, чтобы улучшить рекомендации клиентам.

Источник: Forbes

Читайте также: Amazon заказал 100 тысяч электрофургонов у стартапа Rivian  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:50  26 сентября 2019 года
Теги: косметика, нижнее белье, консалтинг

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop