Лента Новостей
Все новости →Россияне активно покупают компьютеры и канцтовары к новому учебному году
время публикации: 14:05 16 августа 2021 года
2 августа в России начали выдавать единовременные пособия на школьников в размере 10 000 рублей, что побудило родителей заняться приготовлениями к учебному году уже в начале августа. МТС Банк изучил траты россиян, связанные с приближением 1 сентября.
Анализ расходов с карт клиентов показал, что с 1 по 10 августа 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года больше всего увеличились покупки компьютерной техники и канцтоваров – в 2,2 раза и на 41% соответственно.Лидерами по росту транзакций в первые 10 дней августа стали компьютеры и комплектующие к ним – их продажи выросли в 2,2 раза год к году. Средний чек при этом снизился на 34% до 3353 рублей.
На втором месте оказались магазины школьных принадлежностей и канцтоваров – здесь рост составил 41%, средний чек остался на уровне прошлого года и составил 650 рублей.
Положительную динамику в первую декаду августа по сравнению с прошлым годом показали покупки спортивной формы (+38%), книг (+34%) и детской одежды (+33%). Средние чеки также выросли во всех категориях: спортивная одежда – на 23% до 2850 рублей, книги – на 6% до 610 рублей, детская одежда – на 19% до 1940 рублей.
Читайте также:
Wildberries: в этом году родители раньше начали покупки к школе
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 19 ноября 2024
09:55, 14 ноября 2024
13:10, 04 сентября 2024
15:20, 30 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...