0/5

Лента Новостей

20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
12:25 Ozon запустил витрину «Создано людьми»
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:00 Сеть «Золотое Яблоко» впервые выпустила цифровые финансовые активы
11:35 Стало известно имя претендента на пост главы Apple
11:10 The Polo Lauren Company зарегистрировала свой бренд в России
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:45 «Арнест Юнирусь» вышла в сегмент премиальной косметики
10:20 Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%
09:55 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ»
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
10:00 Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
Все новости →

Россияне готовы отказаться от покупки смартфонов и планшетов

Россияне готовы отказаться от покупки смартфонов и планшетов
время публикации: 09:30  11 августа 2025 года
Фото: Freepik
В июле текущего года потребительские предпочтения россиян претерпели существенные изменения. Согласно исследованию холдинга «Ромир», основу потребительской корзины по-прежнему составляют продукты питания, лекарства и фрукты. Граждане РФ стали чаще приобретать пиво и готовую еду из магазинов.
Анализ показал значительное изменение отношения россиян к покупкам. Особенно заметно выросла готовность населения отказаться от приобретения смартфонов и планшетов. Эти устройства вошли в топ-5 товаров, от покупки которых граждане готовы полностью воздержаться. К ним также относятся недвижимость, ювелирные изделия, крупная бытовая техника и автомобили.

Исследование выявило интересную закономерность: системы нагревания табака (вейпы) и алкоголь оказались менее значимыми для потребителей, заняв шестое и седьмое места соответственно. Эксперты связывают это как с желанием сэкономить, так и с растущей популярностью здорового образа жизни.

Россияне также готовы отказаться от питания вне дома и развлечений, которые расположились на восьмом и девятом местах соответственно. При этом граждане демонстрируют удивительную стойкость в отношении некоторых других категорий товаров: они готовы мириться с поломкой автомобиля и не ремонтировать его, но не могут отказаться от сладкого. Сигареты бросить легче, чем отказаться от сладостей и кофе. Более того, в ситуации выбора между отдыхом и пивом россияне чаще выбирают последний вариант, жертвуя отпуском.

Исследование проводилось на базе потребительской панели «Ромир», которая включает 15 тысяч домохозяйств и 40 тысяч покупателей, репрезентативно представленных в 240 городах России с населением более 10 тысяч человек.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail