Лента Новостей
Все новости →Россияне готовы отказаться от покупки смартфонов и планшетов

время публикации: 09:30 11 августа 2025 года
Фото: Freepik
Исследование выявило интересную закономерность: системы нагревания табака (вейпы) и алкоголь оказались менее значимыми для потребителей, заняв шестое и седьмое места соответственно. Эксперты связывают это как с желанием сэкономить, так и с растущей популярностью здорового образа жизни.
Россияне также готовы отказаться от питания вне дома и развлечений, которые расположились на восьмом и девятом местах соответственно. При этом граждане демонстрируют удивительную стойкость в отношении некоторых других категорий товаров: они готовы мириться с поломкой автомобиля и не ремонтировать его, но не могут отказаться от сладкого. Сигареты бросить легче, чем отказаться от сладостей и кофе. Более того, в ситуации выбора между отдыхом и пивом россияне чаще выбирают последний вариант, жертвуя отпуском.
Исследование проводилось на базе потребительской панели «Ромир», которая включает 15 тысяч домохозяйств и 40 тысяч покупателей, репрезентативно представленных в 240 городах России с населением более 10 тысяч человек.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В июле текущего года потребительские предпочтения россиян претерпели существенные изменения. Согласно исследованию холдинга «Ромир», основу потребительской корзины по-прежнему составляют продукты питания, лекарства и фрукты. Граждане РФ стали чаще приобретать пиво и готовую еду из магазинов.
Анализ показал значительное изменение отношения россиян к покупкам. Особенно заметно выросла готовность населения отказаться от приобретения смартфонов и планшетов. Эти устройства вошли в топ-5 товаров, от покупки которых граждане готовы полностью воздержаться. К ним также относятся недвижимость, ювелирные изделия, крупная бытовая техника и автомобили.Исследование выявило интересную закономерность: системы нагревания табака (вейпы) и алкоголь оказались менее значимыми для потребителей, заняв шестое и седьмое места соответственно. Эксперты связывают это как с желанием сэкономить, так и с растущей популярностью здорового образа жизни.
Россияне также готовы отказаться от питания вне дома и развлечений, которые расположились на восьмом и девятом местах соответственно. При этом граждане демонстрируют удивительную стойкость в отношении некоторых других категорий товаров: они готовы мириться с поломкой автомобиля и не ремонтировать его, но не могут отказаться от сладкого. Сигареты бросить легче, чем отказаться от сладостей и кофе. Более того, в ситуации выбора между отдыхом и пивом россияне чаще выбирают последний вариант, жертвуя отпуском.
Исследование проводилось на базе потребительской панели «Ромир», которая включает 15 тысяч домохозяйств и 40 тысяч покупателей, репрезентативно представленных в 240 городах России с населением более 10 тысяч человек.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 02 октября 2025
09:55, 02 октября 2025
11:35, 29 сентября 2025
14:05, 24 сентября 2025
Самое популярное
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
-
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной ниш...
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...