0/5

Лента Новостей

11:35 Яндекс Фабрика начала выпускать нижнее белье и домашнюю одежду
11:10 АШАН откроет супермаркет с пекарней на Дмитровском шоссе
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: спрос на цифровые фотоаппараты в России стал рекордным за последние пять лет
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:20 В «Ситилинке» сменился генеральный директор
09:55 Т-банк расширяет сеть терминалов с биометрической оплатой
09:30 Россияне готовы отказаться от покупки смартфонов и планшетов
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
10:00 Как малому бизнесу экономить на эквайринге
Все новости →

Россияне готовы отказаться от покупки смартфонов и планшетов

Россияне готовы отказаться от покупки смартфонов и планшетов
время публикации: 09:30  11 августа 2025 года
Фото: Freepik
В июле текущего года потребительские предпочтения россиян претерпели существенные изменения. Согласно исследованию холдинга «Ромир», основу потребительской корзины по-прежнему составляют продукты питания, лекарства и фрукты. Граждане РФ стали чаще приобретать пиво и готовую еду из магазинов.
Анализ показал значительное изменение отношения россиян к покупкам. Особенно заметно выросла готовность населения отказаться от приобретения смартфонов и планшетов. Эти устройства вошли в топ-5 товаров, от покупки которых граждане готовы полностью воздержаться. К ним также относятся недвижимость, ювелирные изделия, крупная бытовая техника и автомобили.

Исследование выявило интересную закономерность: системы нагревания табака (вейпы) и алкоголь оказались менее значимыми для потребителей, заняв шестое и седьмое места соответственно. Эксперты связывают это как с желанием сэкономить, так и с растущей популярностью здорового образа жизни.

Россияне также готовы отказаться от питания вне дома и развлечений, которые расположились на восьмом и девятом местах соответственно. При этом граждане демонстрируют удивительную стойкость в отношении некоторых других категорий товаров: они готовы мириться с поломкой автомобиля и не ремонтировать его, но не могут отказаться от сладкого. Сигареты бросить легче, чем отказаться от сладостей и кофе. Более того, в ситуации выбора между отдыхом и пивом россияне чаще выбирают последний вариант, жертвуя отпуском.

Исследование проводилось на базе потребительской панели «Ромир», которая включает 15 тысяч домохозяйств и 40 тысяч покупателей, репрезентативно представленных в 240 городах России с населением более 10 тысяч человек.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail