0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Россияне назвали навыки, которые хотели бы прокачать для развития карьеры

время публикации: 13:33  13 августа 2020 года
Сервис Работа.ру и приложение для общения Viber выяснили, какие навыки для работы хотели бы усилить жители России, и помогут ли курсы дополнительного образования в поиске работы. В опросе приняли участие более 4500 пользователей Работы.ру и более 4600 пользователей Viber из всех регионов страны.
Опрос показал, что социальные сети, YouTube и мессенджеры — топ-3 ресурсов, где россияне получают информацию для самообразования на ежедневной основе. Так, большинство респондентов Viber (65%) находят полезную информацию о самообразовании в группах в соцсетях. 38% опрошенных отметили, что в целях образования используют ролики на YouTube, еще 36% ищут полезную информацию в каналах и сообществах в мессенджерах.

Чуть больше четверти участников исследования (26%) указали, что им для поиска курсов и информации для самообразования подходят личные страницы друзей и знакомых в соцсетях. 22% респондентов отметили пользу сайтов учебных центров, а 14% — e-mail рассылки образовательных учреждений.


37% опрошенных занимаются самообразованием крайне редко. Однако 30% респондентов указали, что находят время на изучение чего-то нового несколько раз в неделю. 17% участников исследования тратят время на самообразование несколько раз в месяц, а 16% учатся по несколько часов ежедневно.


Больше всего пользователей сервиса Работа.ру в целях самообразования интересуют курсы, связанные с их работой — так ответили 74% респондентов. 36% опрошенных указали, что их привлекают курсы личностного роста. 26% участников исследования больше всего интересуются дополнительным изучением иностранных языков, 25% — курсами, связанными с их хобби, а 16% — различными образовательными курсами за рубежом.


Самыми полезными навыками для жителей России оказались те, что связаны с их основной рабочей деятельностью — желание пройти курсы повышения квалификации отметили 73% респондентов. Каждый третий опрошенный хотел бы дополнительно изучить иностранные языки. Еще 30% участников исследования желают прокачать дополнительно управленческие навыки, 23% — искусство ведения переговоров, а 17% — навыки продаж и презентаций.

61% респондентов отметили, что уверены в пользе самообразования для поиска более высокооплачиваемой работы.

«Результаты опроса показывают, как сильно меняются тренды в образовании в современном мире: владение навыками soft skills становится не менее важным, чем прикладные умения, а для того, чтобы стать востребованным специалистом в своей области совершенно не обязательно тратить большие суммы, ведь для качественного самообразования нужно только желание и доступ к интернету», — отметила Анна Мигаль, старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber.

«Всё больше людей начинают не только интересоваться, но и регулярно заниматься самообразованием и совершенствованием своих навыков. Участники исследования правы — прохождение дополнительных образовательных курсов добавляют соискателю конкурентные преимущества и выделяют его среди остальных кандидатов. Сейчас возможностей для самообразования и развития стало еще больше, и можно найти не только интересные курсы для улучшения имеющихся навыков, но и изучить новую профессию для построения успешной карьеры», — прокомментировала Юлия Санина, директор по персоналу и организационному развитию сервиса Работа.ру.

Читайте также: Каждый шестой владелец бизнеса обращает внимание на знаки зодиака кандидатов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail