0/5

Лента Новостей

20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

Работа.ру: 64% россиян уверены, что их работа приносит пользу всему обществу

Работа.ру: 64% россиян уверены, что их работа приносит пользу всему обществу
время публикации: 12:25  29 июля 2024 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, сколько россиян уверены в общественной пользе результатов своего труда.
В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России. 

Общественная польза компании и продуктов, которые она реализует, является важным фактором при выборе работы для 25% опрошенных россиян. 46% считают это дополнительным плюсом организации. 

64% респондентов уверены, что результаты их работы прямо или косвенно полезны для общества. Чаще всего так думают медицинские работники (92%) и сотрудники производства и агропрома (60%).

28% участников исследования считают, что их работа частично полезна обществу. Среди них в основном маркетологи  (61%), IT-специалисты (40%), сотрудники сферы торговли (37%). Только 8% опрошенных думают, что их деятельность не несет общественной пользы. 

По словам 38% респондентов, их работа помогает улучшать качество жизни общества. 33% помогают оптимизировать процессы и улучшить рабочую жизнь. 18% опрошенных занимаются развитием инноваций и технологическим прогрессом. 17% оказывают прямое влияние на устройство городской инфраструктуры, а 16% — на безопасность жителей.

14% уверены, что их работа способствует улучшению состояния здоровья людей. 10% спасают чужие жизни, а 9% работают с подрастающим поколением.

Читайте также:
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail