0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

60% компаний снизили наём новых сотрудников

60% компаний снизили наём новых сотрудников
время публикации: 09:30  11 августа 2020 года
Кризис заставил 60% предприятий скорректировать принятую ранее стратегию найма новых сотрудников. Только 40% опрошенных компаний продолжают активно набирать новых специалистов.
30% компаний полностью приостановили набор новых специалистов, говорится d исследовании консалтинговой компании RosExpert. При этом каждый третий респондент рассказал о пересмотре плана по найму персонала и сокращении его на 20–50%, а в иных случаях и на 80%. Активно нанимают сотрудников с учетом своих потребностей 40% респондентов, следует из опроса.

В исследовании участвовали представители крупных и средних российских компаний, представляющих в основном потребительский сектор, розничную торговлю и digital. В указанных направлениях оптимизировать бизнес были вынуждены те, кто работал в непродовольственной сфере, а также в сегменте b2b (бизнес для бизнеса), пояснили авторы.

Почти поровну разделились мнения респондентов о том, была ли за период пандемии потребность в новых специалистах. Но отрицательные ответы всё же перевесили положительные, что говорит об отсутствии нужд в дополнительном найме.

Работодателям не удалось избежать оптимизации — в основном за счет перераспределения и урезания фонда оплаты труда. В период пандемии изменилась и иерархия наиболее востребованных качеств работников: на первый план вышли высокая адаптивность к работе в новых условиях, коммуникационные и антикризисные навыки.

Сохранить штат работников на докризисном уровне удалось более половине опрошенных предприятий (55%). Тогда как в каждой пятой компании были увольнения, в большей части связанные с потребностями фирмы, но никак не с пандемией. Четверть респондентов призналась в сокращении персонала за последние месяцы до 20%.

Вместе с тем пандемия заставила бизнес пересмотреть компетенции специалистов, приоритизировав те, что связаны с цифровыми и информационными технологиями, развитием продаж и работой с клиентами, а также управлением персоналом.

Консервативные планы по найму новых сотрудников связаны с тем, что бизнес занял выжидательную позицию до появления целостной оценки происходящего в экономике, считает руководитель отдела аналитических исследований «Высшей школы управления финансами» Михаил Коган. По его мнению, искажать картину могут и меры правительства, которые выступили лекарством, но маскируют реальное положение многих компаний, продолжающих бороться за свое существование.

Источник: Известия

Читайте также: Работа.ру: Ритейлеры разместили в июле на треть больше вакансий

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail