0/5

Лента Новостей

19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом

Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
время публикации: 12:20  23 мая 2025 года
Изображение Freepik
Жители России считают, что быстрее всего добиться карьерного роста можно в IT (46%), продажах (29%) и в банковской и финансовой (28%) сферах.
Интересно, что у зумеров (россияне от 18 до 25 лет) топ отраслей отличается – на первых позициях у них административный персонал (50%) и сфера общепита (38%), выяснили сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S и сервис по поиску работы Зарплата.ру в ходе опроса.

Также россияне обозначили сферы, где можно быстро подняться по карьерной лестнице и получить руководящую должность без профильного образования, – это продажи (47%), сфера общепита (34%) и ритейл (22%). Примечательно, что среди зумеров сферу общепита выбрали 75% респондентов.

Дойти до руководящей должности можно за срок от одного до трех лет, считают 39% россиян. Более трети опрошенных (34%) ответили, что это займет более трех лет, а 18% – более пяти лет.

На вопрос, на какую минимальную зарплату согласились бы россияне, с учетом того, что получили бы повышение в должности в течение года, более трети респондентов (34%) обозначили сумму от 50 000 до 70 000  рублей, а каждый четвертый (25%) — от 70 000 до 100 000  рублей. Зумеры готовы работать за меньшую плату – 50% из них при указанных условиях рассчитывают на зарплату от 30 000 до 50 000 рублей.

Но при выборе – повышение в должности или повышение зарплаты, большинство россиян (72%) выберут второе.

Самыми важными качествами, которыми должен обладать сотрудник, чтобы быстро подняться по карьерной лестнице, по мнению россиян, являются: лидерские качества – 60%; инициативность – 52%; ответственность – 41%; умение работать в команде – 37%; коммуникабельность – 37%.

«Опрос показал, что 39% россиян считают, что получить повышение в должности в сфере общественного питания можно уже примерно через полгода после начала работы, – говорит Алена Ключарева, руководитель отдела развития HR-бренда ROSTIC’S. – И это действительно так. Различные системы обучения, система наставничества, разнообразные тренинги, получение практического опыта - все это  позволяет нашим сотрудникам при желании достаточно быстро перейти с начальной позиции до следующей карьерной ступени. В среднем это происходит в срок от 4 месяцев, а стать директором ресторана можно в срок от 18 месяцев».

В опросе приняли участие 1885 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет и старше, проживающие в крупных городах России. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в мае 2025 года.

Читайте также:
Зарплаты в общепите за год выросли на 27%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail