0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Россияне назвали самые ценные и самые раздражающие качества коллег

время публикации: 12:50  07 июля 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, какие качества больше всего ценят в своих коллегах жители России, а какие качества их сильнее всего раздражают. В опросе приняли участие более 5000 пользователей Работа.ру из всех регионов страны.
Самое ценное качество коллег по работе — уважение к другим людям и их труду. Так ответили 51% опрошенных жителей России (множественный выбор). 49% респондентов ценят профессионализм товарищей по работе, а 45% — готовность коллег прийти на помощь в трудных ситуациях.

41% участников исследования отмечают доброжелательность коллег, 40% ценят отзывчивость, а 39% — ответственность. Еще 36% опрошенных назвали лучшим качеством сослуживцев заинтересованность в качестве работы, и 23% — пунктуальность.

В варианте «Другое» 5% респондентов отмечали хорошее чувство юмора коллег и взаимопонимание.

53% опрошенных жителей России рассказали, что чаще всего в коллегах их раздражает распространение сплетен и интриг. Еще 45% респондентов отметили раздражение от лицемерия и обмана со стороны товарищей. 36% участников исследования указали безответственность, 34% — неуважительное отношение к чужому труду, а 33% — непрофессионализм сослуживцев.

Раздражительность от лени коллег указали 28% опрошенных. Четверть респондентов (25%) недовольны конфликтностью коллег, а 23% — непунктуальностью. Еще 16% участников исследования негативно оценивают плохие манеры коллег, а 10% — вредные привычки.

В варианте «Другое» 6% респондентов отмечали, что у их коллег нет раздражающих качеств.

Читайте также:
Каждый четвёртый россиянин считает свою работу идеальной

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail