0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Россияне назвали топ-10 иностранных продуктовых брендов, которых им не хватает

Россияне назвали топ-10 иностранных продуктовых брендов, которых им не хватает
время публикации: 11:10  03 февраля 2023 года
За последний год многие иностранные бренды покинули российский рынок. Эксперты онлайн-панели «Анкетолог» провели опрос и узнали, каких брендов продуктов питания и напитков им не хватает больше всего.
В целом 43% опрошенных россиян заметили, что из магазинов исчезли привычные бренды продуктов питания. Далее в исследовании участвовала только эта категория граждан.

Если называть конкретные торговые марки, более всего респонденты заметили отсутствие зарубежных газированных напитков: Coca-Cola (75%), Fanta (53%), Pepsi (45%), 7Up (41%), Sprite (29%), Mirinda (23%) и Schweppes (18%). Также 21% не могут найти в магазине соки J7, 20% – йогурты Danone и 18% – минеральную воду BonAqua.

Более трети участников исследования (35%) даже ощущают дискомфорт из-за отсутствия привычных продуктовых брендов (22% россиян в целом). Причем чаще об этом говорили респонденты 18-25 лет (42%), а реже всего – опрошенные старше 55 лет (31%). 

Большинство участников исследования (64%) признались, что они сожалеют об уходе некоторых зарубежных торговых марок (44% россиян в целом). Скучают по ушедшим брендам чаще всего тоже опрошенные 18-25 лет (75%) и имеющие доход более 50 тысяч рублей (68%).

Согласно ответам на открытый вопрос, больше всего россиянам не хватает привычных газированных напитков Coca-Cola (56%), Pepsi (23%), Fanta (13%) и Sprite (9%) – несмотря на наличие аналогов. В топ-10 также вошли компания Nestle (5%), молочная продукция от Danone (4%), напиток Schweppes (4%), готовые завтраки Nesquik (4%) и сыр Valio (3%).

Названы топ-10 продуктовых брендов, которых не хватает россиянам

С 18 по 23 января с помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 2900 россиян старше 18 лет. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.

Читайте также:
Россияне скучают по H&M, Zara и любимым спортивным брендам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail