0/5

Лента Новостей

16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
10:00 Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
Все новости →

Россияне назвали цену роскошной жизни

Россияне назвали цену роскошной жизни
время публикации: 14:46  26 октября 2017 года
В среднем для ведения роскошной жизни российской семье из трех человек в месяц необходимо 1,6 млн. рублей.
Исследовательский холдинг «Ромир» провел опрос и выяснил, от какой суммы для россиян начинается роскошь, а какую сумму следует облагать дополнительным налогом.

В частности результаты ответа на вопрос о том, сколько денег нужно семье из трех человек для ведения роскошной жизни, показали, что запросы наших соотечественников растут. Более половины россиян (53%) считают, что для роскошной жизни достаточно до миллиона рублей в месяц. Чуть более трети респондентов (36%) готовы уместить свои роскошные аппетиты в сумму от миллиона до трех. А каждый десятый респондент полагает, что роскошь начинается за порогом пяти миллионов.

Таким образом, если два года назад в среднем по стране необходимая ежемесячная сумма для роскошной жизни равнялась 950 тысячам рублей, то в этом году запросы выросли до 1,6 млн. рублей. Рост налицо, хотя с учетом выросших цен и курсов валют коррекция аппетитов не кажется такой уж резкой. Однако с другой стороны, если сравнить запросы для «нормальной» и «роскошной» жизни, то в 2015 годы они отличались в 14 раз (для «нормальной жизни» россияне тогда просили 68 900 руб. в мес.) , а в нынешнем году – уже в 19 («нормальная жизнь» в текущем году стоит 83 600 руб. в мес.).

Повысили свои запросы для роскошной жизни и жители обеих столиц. Так, два года назад москвичи оценивали стоимость роскошной жизни для семьи из трех человек в 1,4 млн. в месяц. Сегодня же эта цифра достигла уровня в 2,5 млн. рублей. То есть роскошная жизнь, по мнению москвичей, подорожала почти на 80%.

В Санкт-Петербурге также был отмечен рост аппетитов, но немного скромнее – порядка 50%. Если в 2015 году петербуржцы считали достаточной для роскошной жизни трех человек суммы в 1,3 млн. рублей в месяц, то в нынешнем году запросы поднялись до 2 млн.

Соответственно растет и планка минимальной стоимости предметов роскоши, которые, по мнению, россиян должны облагаться налогом. Хотя в вопросах налогообложения россияне все же ведут себя аккуратнее. Так, например, в 2012 году 7% респондентов считали, что налога на роскошь вообще быть не должно. 
Сегодня такого мнения придерживаются уже 9% опрошенных.

При этом треть россиян (33%) считает, что предметы стоимостью от полумиллиона до миллиона уже должны облагаться специальным налогом. Еще чуть больше трети респондентов (37%) выступают за дополнительные налоги на предметы стоимостью от миллиона до пяти. И каждый пятый опрошенный (21%) полагают, что налогооблагаемая стоимость предметов роскоши должна находиться в диапазоне 10-20 миллионов.

Итак, в среднем россияне полагают, что налог на роскошь должен был обязательным к уплате при стоимости предметов роскоши в 4,5 млн. рублей. Пять лет и два года назад этот показатель равнялся 3,2 млн. рублей. То есть стоимость предметов роскоши, которые должны облагаться дополнительным налогом возросла на 40%.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.