0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Россияне назвали цену роскошной жизни

время публикации: 14:46  26 октября 2017 года
В среднем для ведения роскошной жизни российской семье из трех человек в месяц необходимо 1,6 млн. рублей.
Исследовательский холдинг «Ромир» провел опрос и выяснил, от какой суммы для россиян начинается роскошь, а какую сумму следует облагать дополнительным налогом.

В частности результаты ответа на вопрос о том, сколько денег нужно семье из трех человек для ведения роскошной жизни, показали, что запросы наших соотечественников растут. Более половины россиян (53%) считают, что для роскошной жизни достаточно до миллиона рублей в месяц. Чуть более трети респондентов (36%) готовы уместить свои роскошные аппетиты в сумму от миллиона до трех. А каждый десятый респондент полагает, что роскошь начинается за порогом пяти миллионов.

Таким образом, если два года назад в среднем по стране необходимая ежемесячная сумма для роскошной жизни равнялась 950 тысячам рублей, то в этом году запросы выросли до 1,6 млн. рублей. Рост налицо, хотя с учетом выросших цен и курсов валют коррекция аппетитов не кажется такой уж резкой. Однако с другой стороны, если сравнить запросы для «нормальной» и «роскошной» жизни, то в 2015 годы они отличались в 14 раз (для «нормальной жизни» россияне тогда просили 68 900 руб. в мес.) , а в нынешнем году – уже в 19 («нормальная жизнь» в текущем году стоит 83 600 руб. в мес.).

Повысили свои запросы для роскошной жизни и жители обеих столиц. Так, два года назад москвичи оценивали стоимость роскошной жизни для семьи из трех человек в 1,4 млн. в месяц. Сегодня же эта цифра достигла уровня в 2,5 млн. рублей. То есть роскошная жизнь, по мнению москвичей, подорожала почти на 80%.

В Санкт-Петербурге также был отмечен рост аппетитов, но немного скромнее – порядка 50%. Если в 2015 году петербуржцы считали достаточной для роскошной жизни трех человек суммы в 1,3 млн. рублей в месяц, то в нынешнем году запросы поднялись до 2 млн.

Соответственно растет и планка минимальной стоимости предметов роскоши, которые, по мнению, россиян должны облагаться налогом. Хотя в вопросах налогообложения россияне все же ведут себя аккуратнее. Так, например, в 2012 году 7% респондентов считали, что налога на роскошь вообще быть не должно. 
Сегодня такого мнения придерживаются уже 9% опрошенных.

При этом треть россиян (33%) считает, что предметы стоимостью от полумиллиона до миллиона уже должны облагаться специальным налогом. Еще чуть больше трети респондентов (37%) выступают за дополнительные налоги на предметы стоимостью от миллиона до пяти. И каждый пятый опрошенный (21%) полагают, что налогооблагаемая стоимость предметов роскоши должна находиться в диапазоне 10-20 миллионов.

Итак, в среднем россияне полагают, что налог на роскошь должен был обязательным к уплате при стоимости предметов роскоши в 4,5 млн. рублей. Пять лет и два года назад этот показатель равнялся 3,2 млн. рублей. То есть стоимость предметов роскоши, которые должны облагаться дополнительным налогом возросла на 40%.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.