0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Россияне назвали цену роскошной жизни

время публикации: 14:46  26 октября 2017 года
В среднем для ведения роскошной жизни российской семье из трех человек в месяц необходимо 1,6 млн. рублей.
Исследовательский холдинг «Ромир» провел опрос и выяснил, от какой суммы для россиян начинается роскошь, а какую сумму следует облагать дополнительным налогом.

В частности результаты ответа на вопрос о том, сколько денег нужно семье из трех человек для ведения роскошной жизни, показали, что запросы наших соотечественников растут. Более половины россиян (53%) считают, что для роскошной жизни достаточно до миллиона рублей в месяц. Чуть более трети респондентов (36%) готовы уместить свои роскошные аппетиты в сумму от миллиона до трех. А каждый десятый респондент полагает, что роскошь начинается за порогом пяти миллионов.

Таким образом, если два года назад в среднем по стране необходимая ежемесячная сумма для роскошной жизни равнялась 950 тысячам рублей, то в этом году запросы выросли до 1,6 млн. рублей. Рост налицо, хотя с учетом выросших цен и курсов валют коррекция аппетитов не кажется такой уж резкой. Однако с другой стороны, если сравнить запросы для «нормальной» и «роскошной» жизни, то в 2015 годы они отличались в 14 раз (для «нормальной жизни» россияне тогда просили 68 900 руб. в мес.) , а в нынешнем году – уже в 19 («нормальная жизнь» в текущем году стоит 83 600 руб. в мес.).

Повысили свои запросы для роскошной жизни и жители обеих столиц. Так, два года назад москвичи оценивали стоимость роскошной жизни для семьи из трех человек в 1,4 млн. в месяц. Сегодня же эта цифра достигла уровня в 2,5 млн. рублей. То есть роскошная жизнь, по мнению москвичей, подорожала почти на 80%.

В Санкт-Петербурге также был отмечен рост аппетитов, но немного скромнее – порядка 50%. Если в 2015 году петербуржцы считали достаточной для роскошной жизни трех человек суммы в 1,3 млн. рублей в месяц, то в нынешнем году запросы поднялись до 2 млн.

Соответственно растет и планка минимальной стоимости предметов роскоши, которые, по мнению, россиян должны облагаться налогом. Хотя в вопросах налогообложения россияне все же ведут себя аккуратнее. Так, например, в 2012 году 7% респондентов считали, что налога на роскошь вообще быть не должно. 
Сегодня такого мнения придерживаются уже 9% опрошенных.

При этом треть россиян (33%) считает, что предметы стоимостью от полумиллиона до миллиона уже должны облагаться специальным налогом. Еще чуть больше трети респондентов (37%) выступают за дополнительные налоги на предметы стоимостью от миллиона до пяти. И каждый пятый опрошенный (21%) полагают, что налогооблагаемая стоимость предметов роскоши должна находиться в диапазоне 10-20 миллионов.

Итак, в среднем россияне полагают, что налог на роскошь должен был обязательным к уплате при стоимости предметов роскоши в 4,5 млн. рублей. Пять лет и два года назад этот показатель равнялся 3,2 млн. рублей. То есть стоимость предметов роскоши, которые должны облагаться дополнительным налогом возросла на 40%.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.