0/5

Лента Новостей

18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Россияне не сокращают расходы на покупки в интернете

Россияне не сокращают расходы на покупки в интернете
время публикации: 18:21  23 марта 2015 года
В 2015 году аналитиками не было зафиксировано падение средней стоимости заказа в российских интернет-магазинах. В настоящий момент наблюдается следующая тенденция – текущий потребитель выбирает более доступный товар, однако предпочитает оставаться в границах привычной и психологически удобной общей стоимости покупки. Об этом говорится в соответствующем сообщении «ИдеаЛоджик», которая занимается обслуживанием компаний дистанционной торговли и предоставлением широкого комплекса услуг в области фулфилмента.

Из сообщения следует, что «по данным совместного опроса «Яндекс.Маркета» и компании GfK в начале осени прошлого года средний чек на внутреннем рынке электронной коммерции составлял 6591 рубль. На начало марта, согласно внутренним исследованиям фулфилмент-компании «ИдеаЛоджик», этот показатель несколько вырос по сравнению с концом прошлого года. Таким образом, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, российский покупатель сохраняет склонность к стабильности трат в интернет-магазинах».

Генеральный директор компании «ИдеаЛоджик» Иван Кондратюк отметил, что «несмотря на всеобщую панику, которую можно было наблюдать в конце прошлого года, падения среднего чека покупки мы не отметили. Наоборот, в январе-феврале 2015 г. этот показатель вырос на 10% по отношению к ноябрю-декабрю 2014 г. и более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Возможно, это связано с тем, что некоторые интернет-магазины в связи с кризисом повысили минимальную сумму заказа».

При этом сама тенденция отсутствия снижения показателей среднего чека стала наблюдаться еще в январе 2015 года, когда во время «Киберпонедельника» были установлены абсолютные рекорды по продажам.

В связи с кризисными явлениями в экономике, снизился поток заказов из России в интернет-магазинах США и Европы. Пик падения пришелся на январь. Стремясь к экономии средств, а во многих случаях и избегая трат в валюте, россияне переключили внимание на онлайн-покупки в Китае и России, обеспечив, таким образом, рост продаж на внутреннем рынке e-commerce.
Кроме того, стоимость доставки из западных стран выросла пропорционально доллару, что, учитывая и ее длительность, также способствовало смещению потребительских предпочтений в сторону местных ритейлеров.

Ситуация марта демонстрирует некоторое выравнивание: количество отправлений в Россию из американских интернет-магазинов вернулось на прежний уровень, однако средний чек уменьшился в 4-5 раз по сравнению с моментом до падения курса рубля, соотечественники сосредоточились на уникальных товарах, которых нет в России. Что же касается товаров привычных и доступных на территории нашей страны, то многие из них в настоящее время имеют стоимость ниже, чем зарубежные аналоги, переориентируя потребителя, опять же, на отечественный рынок. Таким образом, несмотря на некоторый сдвиг предпочтений к бюджетным товарам и изменение локации выбираемых ритейлеров, общая стоимость среднестатистической покупки имеет тенденцию сохраняться.