Новости сегодня
Все новости →Россияне оформили в первом квартале кредитные карты с общим лимитом 200 млрд рублей
время публикации: 14:55 26 апреля 2021 года
По данным Объединенного кредитного бюро (ОКБ), банки в первом квартале 2021 года выдали россиянам кредитные карты с суммарным кредитным лимитом 200 млрд рублей. Примерно такой же объем средств они предоставляли соотечественникам до начала локдауна – 198 млрд рублей в первом квартале 2020 года.
В частности, в марте банки выделили 81,5 млрд рублей – на 17% больше, чем в аналогичный месяц прошлого года (69,4 млрд рублей).Среди 30 регионов, лидирующих по объему предоставленных с помощью кредитных карт средств, наибольший рост выдач в первом квартале был в Ставропольском крае (+22% по сравнению с первым кварталом 2020 года), в Иркутской и Тюменской областях (по +13%).
Наибольшее сокращение выдач – в Москве (-13%), Саратовской области (-12%) и Санкт-Петербурге (-11%).
Средний лимит по кредитным картам в первом квартале составил 66,6 тыс. рублей. В аналогичный период прошлого года он составлял 66,5 тыс. рублей. Полная стоимость кредита (ПСК, проценты за использование кредитной карты и другие платежи, влияющие на конечную стоимость кредита) впервые с октября 2018 года оказалась на уровне ниже 25% и составила 24,9%.
Александрович Артур, генеральный директор ОКБ, прокомментировал: «Банки впервые за полтора года вновь проявили интерес к кредитным картам. Сейчас они готовы сокращать свою все еще высокую процентную маржу в этом сегменте даже на фоне роста ключевой ставки. Благодаря низким ставкам выдачи кредитных карт показали в марте очень высокие темпы роста».
Читайте также:
68% россиян выбирают оплату покупок в магазинах банковскими картами
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)