0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Россияне подготовились к Хэллоуину: по всей стране вырос спрос на костюмы, грим и тыквы

Россияне подготовились к Хэллоуину: по всей стране вырос спрос на костюмы, грим и тыквы
время публикации: 11:00  28 октября 2023 года
Фото: grmarc by Freepic
В преддверии Хэллоуина вырос спрос на тематические товары, а также услуги частных исполнителей для подготовки к вечеринкам в честь праздника — показала аналитика Авито Услуг и Авито Товаров.
По данным аналитиков платформы Авито Услуги, спрос на различные услуги, связанные с Хэллоуином, во второй половине октября вырос на 78% по сравнению с началом месяца. Каждый год этот праздник отмечают 31 октября. В его преддверии вырос спрос на услуги мастеров по вырезанию тыкв (+138%), тематическое оформление помещений (+35%) и аренду маскарадных костюмов (+62%).

А в товарных категориях Авито с приближением «самого пугающего праздника в году» продажи карнавальных костюмов
Хэллоуин
В преддверии Хэллоуина: в какие приметы верят водители такси
 выросли на 63% по сравнению с осенью прошлого года.

Самым популярным образом для девочек стала Леди Баг. После выхода одноименного мультфильма продажи таких нарядов увеличились на 73%. Не уступают и «традиционные» лидеры — принцессы Disney — подобные костюмы россияне покупали в 1,5 раза чаще, чем годом ранее. У мальчиков лидерами в этом сезоне стали костюмы пиратов (+60%) и Человека-паука (+40%). В среднем костюм для девочки на Авито обойдется в 810 рублей, а для мальчика — в 670 рублей.

У женщин самой популярной темой для перевоплощения в этом году ожидаемо стала Барби — продажи нарядов в стиле героини нашумевшего фильма выросли в 2,4 раза, а средняя цена составила 2 060 рублей. Еще один популярный вариант, сохраняющий свои позиции из года в год, — костюм ведьмы. Такой наряд обойдется в среднем в 2 270 рублей, а покупали его в октябре текущего года на 75% чаще, чем годом ранее. Самыми востребованными образами у мужчин в этом году стали вампиры (+3,1 раза) и супергерои (+67%). В среднем покупка полного костюма на платформе обойдется в 2 130 и 830 рублей соответственно. А аренда костюма на Авито Услугах в среднем будет стоить 1000 рублей.

Впрочем, многие россияне предпочитают приобретать не готовые костюмы, а создавать их самостоятельно, стилизуя повседневную одежду яркими деталями и аксессуарами. Например, сочетая строгий деловой костюм с загадочной маской или платье с бархатным плащом. Маски на Авито в октябре приобретали в 1,5 раза чаще, чем в прошлом году, а плащи — в 2,9 раза чаще.

Еще один секрет запоминающегося образа — яркий устрашающий макияж. Более чем в два раза вырос спрос на услуги мастеров по нанесению тематического грима (+122%) и вечернего макияжа (72%). Среди популярных запросов — выезд мастера на дом или прямо на вечеринку. Стоимость услуги составила в среднем от 1000 рублей и варьируется в зависимости от сложности макияжа. Если необходим выезд мастера, то стоимость макияжа может начинаться от 2500 рублей, а организовать целый бьюти-бар на вечеринке можно за 10 тысяч рублей. Сделать макияж самостоятельно поможет аквагрим — в преддверии Хэллоуина его продажи выросли на 26%, а средний чек составил 740 рублей.

Чтобы отметить самый страшный праздник в году, некоторые россияне не только переодеваются в героев фильмов и мифических существ, но и украшают дома в “устрашающем” стиле. Так, продажи предметов интерьера, связанных с Хэллоуином, в октябре выросли на 85%. Чаще всего россияне приобретали декоративные тыквы (+71%, цены начинаются от 100 рублей) и искусственную паутину с пауками (+25%, от 150 рублей за 1 м).

Хэллоуин для россиян — повод устроить маскарад с костюмами, гримом, тематическими закусками и декором. Количество желающих устроить такую вечеринку растет с каждым годом: по сравнению с 2022-м спрос на услуги к Хэллоуину вырос на 74%. Причем больше всего вырос запрос на праздничные угощения: кейтеринг и угощения на заказ к Хэллоуину в этом октябре заказывают в 4 раза чаще (+321%), чем в прошлом. А среди регионов, где наиболее заметно вырос интерес к услугам, связанным с Хеллоуином, в этом году стали: Казань (+288%), Красноярск (+171%), Челябинск (+152%), Санкт-Петербург (+137%), Екатеринбург (+90%).

Предложение от мастеров на рынке частных услуг тоже растет. Больше всего за две недели, предшествующие празднику, увеличилось предложение от мастеров по вырезанию тыкв (+69%), нанесению грима (+39%) и аниматоров на праздник (+36%).

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail