0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: новый бренд WB и Russ, «Золотое Яблоко» в ОАЭ, автомобили на Яндекс Маркет
19:35 Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%
19:05 В России утвержден план мероприятий для сокращения потребления алкоголя
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
18:40 Wildberries полноценно открывает раздел «Сделано в России»
18:15 «Юнилевер Русь» выпустит новый бренд зубной пасты в сегменте «премиум»
17:45 IKEA выкупила у исландского партнера магазины в странах Балтии
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
17:20 Руспродсоюз: Идея ФАС о запрете на возврат продуктов не навредит добросовестным ритейлерам
16:55 Продавцы на маркетплейсах прячут аромаингаляторы под иными названиями
16:30 Продажи сладких новогодних подарков выросли на 12-15%
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
15:55 ФАС «применит меры» в отношении маркетплейсов в ответ на просьбу бизнеса разобраться с автоматизированными скидками
15:20 Какие самые популярные поисковые запросы на значения слов были в 2024 году – аналитика «Яндекса»
14:55 Gradus назвал 10 самых востребованных профессий в 2024 году
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
14:30 Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений
14:05 Автомобили с пробегом подорожали в России впервые за последние 9 месяцев
13:40 Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
13:05 СДЭК назвал самые популярные размеры упаковки для отправлений в 2024 году
12:50 «Теремок» инвестирует 45 млн рублей в переход на спешелти кофе
12:25 «Лента» открыла в Пензе первый гипермаркет «Эконом»
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
12:00 Wildberries построит новый логоцентр в Подмосковье
11:35 НБКИ: в России существенно сократилась доля заемщиков моложе 30 лет
11:10 Ритейл вошел в топ-3 сфер с самым высоким уровнем стресса в декабре
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
10:45 В России стартовал предзаказ смартфонов HUAWEI Mate X6 (ФОТО)
10:20 АКОРТ: подорожание кофе на полках крупных торговых сетей в 2024 году не превысило 10%
09:55 Google Play приостановит выплаты разработчикам приложений из России
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
09:30 Владелец бренда ROSTIC’S полностью выкупил KFC в России
20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
10:00 Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
Все новости →

Россияне подготовились к Хэллоуину: по всей стране вырос спрос на костюмы, грим и тыквы

Россияне подготовились к Хэллоуину: по всей стране вырос спрос на костюмы, грим и тыквы
время публикации: 11:00  28 октября 2023 года
Фото: grmarc by Freepic
В преддверии Хэллоуина вырос спрос на тематические товары, а также услуги частных исполнителей для подготовки к вечеринкам в честь праздника — показала аналитика Авито Услуг и Авито Товаров.
По данным аналитиков платформы Авито Услуги, спрос на различные услуги, связанные с Хэллоуином, во второй половине октября вырос на 78% по сравнению с началом месяца. Каждый год этот праздник отмечают 31 октября. В его преддверии вырос спрос на услуги мастеров по вырезанию тыкв (+138%), тематическое оформление помещений (+35%) и аренду маскарадных костюмов (+62%).

А в товарных категориях Авито с приближением «самого пугающего праздника в году» продажи карнавальных костюмов
Хэллоуин
В преддверии Хэллоуина: в какие приметы верят водители такси
 выросли на 63% по сравнению с осенью прошлого года.

Самым популярным образом для девочек стала Леди Баг. После выхода одноименного мультфильма продажи таких нарядов увеличились на 73%. Не уступают и «традиционные» лидеры — принцессы Disney — подобные костюмы россияне покупали в 1,5 раза чаще, чем годом ранее. У мальчиков лидерами в этом сезоне стали костюмы пиратов (+60%) и Человека-паука (+40%). В среднем костюм для девочки на Авито обойдется в 810 рублей, а для мальчика — в 670 рублей.

У женщин самой популярной темой для перевоплощения в этом году ожидаемо стала Барби — продажи нарядов в стиле героини нашумевшего фильма выросли в 2,4 раза, а средняя цена составила 2 060 рублей. Еще один популярный вариант, сохраняющий свои позиции из года в год, — костюм ведьмы. Такой наряд обойдется в среднем в 2 270 рублей, а покупали его в октябре текущего года на 75% чаще, чем годом ранее. Самыми востребованными образами у мужчин в этом году стали вампиры (+3,1 раза) и супергерои (+67%). В среднем покупка полного костюма на платформе обойдется в 2 130 и 830 рублей соответственно. А аренда костюма на Авито Услугах в среднем будет стоить 1000 рублей.

Впрочем, многие россияне предпочитают приобретать не готовые костюмы, а создавать их самостоятельно, стилизуя повседневную одежду яркими деталями и аксессуарами. Например, сочетая строгий деловой костюм с загадочной маской или платье с бархатным плащом. Маски на Авито в октябре приобретали в 1,5 раза чаще, чем в прошлом году, а плащи — в 2,9 раза чаще.

Еще один секрет запоминающегося образа — яркий устрашающий макияж. Более чем в два раза вырос спрос на услуги мастеров по нанесению тематического грима (+122%) и вечернего макияжа (72%). Среди популярных запросов — выезд мастера на дом или прямо на вечеринку. Стоимость услуги составила в среднем от 1000 рублей и варьируется в зависимости от сложности макияжа. Если необходим выезд мастера, то стоимость макияжа может начинаться от 2500 рублей, а организовать целый бьюти-бар на вечеринке можно за 10 тысяч рублей. Сделать макияж самостоятельно поможет аквагрим — в преддверии Хэллоуина его продажи выросли на 26%, а средний чек составил 740 рублей.

Чтобы отметить самый страшный праздник в году, некоторые россияне не только переодеваются в героев фильмов и мифических существ, но и украшают дома в “устрашающем” стиле. Так, продажи предметов интерьера, связанных с Хэллоуином, в октябре выросли на 85%. Чаще всего россияне приобретали декоративные тыквы (+71%, цены начинаются от 100 рублей) и искусственную паутину с пауками (+25%, от 150 рублей за 1 м).

Хэллоуин для россиян — повод устроить маскарад с костюмами, гримом, тематическими закусками и декором. Количество желающих устроить такую вечеринку растет с каждым годом: по сравнению с 2022-м спрос на услуги к Хэллоуину вырос на 74%. Причем больше всего вырос запрос на праздничные угощения: кейтеринг и угощения на заказ к Хэллоуину в этом октябре заказывают в 4 раза чаще (+321%), чем в прошлом. А среди регионов, где наиболее заметно вырос интерес к услугам, связанным с Хеллоуином, в этом году стали: Казань (+288%), Красноярск (+171%), Челябинск (+152%), Санкт-Петербург (+137%), Екатеринбург (+90%).

Предложение от мастеров на рынке частных услуг тоже растет. Больше всего за две недели, предшествующие празднику, увеличилось предложение от мастеров по вырезанию тыкв (+69%), нанесению грима (+39%) и аниматоров на праздник (+36%).

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail