Лента Новостей
Все новости →Россияне пока не могут оформить для оплаты турецкую банковскую карту Troy
время публикации: 13:40 14 октября 2022 года
Турецкая платежная система Troy рассматривается как альтернативный способ для оплаты покупок российскими туристами в Турции, однако в настоящее время оформить банковскую карту россияне пока не могут, сообщила глава Ростуризма Зарина Догузова.
«В связи с многочисленными сообщениями в СМИ хочу прояснить ситуацию с турецкими картами TROY. Действительно, данная платежная система в числе других вариантов рассматривается как альтернативный способ для оплаты покупок нашими туристами в Турции. Однако оформить карту TROY на сегодняшний день наши туристы пока не могут. Такая возможность предусмотрена только для иностранцев, длительно проживающих в Турции», - написала она в телеграм-канале.Как отметила З. Догузова, в текущих условиях наиболее простым способом оплаты покупок в Турции для российских туристов пока являются наличные.
«Российские рубли можно обменять на турецкие лиры по прибытию в Турцию в пунктах обмена в аэропорту или в городе. Возможные пути решения вопросов с безналичной оплатой сейчас прорабатываются», - добавила она.
Ранее сообщалось, что на территории Турции российские туристы могут оформить карту платежной системы Troy, чтобы расплачиваться за услуги и товары на территории страны.
Troy - национальная платежная система Турции, работающая с 2016 года. По данным на март 2022 года, в обращении находится более 12 млн карт Troy.
Источник: Интерфакс
Читайте также: Три турецких госбанка перестали принимать карты «Мир»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 22 сентября 2025
10:45, 09 сентября 2025
14:55, 20 ноября 2024
09:30, 18 ноября 2024
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






