Лента Новостей
Все новости →Россияне покупают Adidas и Zara несмотря на уход брендов
время публикации: 18:40 02 ноября 2022 года
В новом опросе института общественного мнения «Анкетолог» 48% россиян сообщили, что уход зарубежных брендов одежды и обуви повлиял на их потребительские практики. При этом многие продолжают приобретать товары любимых торговых марок.
С февраля некоторые международные бренды временно остановили работу на российском рынке или вовсе ушли. Это касается и производителей одежды и обуви. Несмотря на закрытие международных монобрендовых магазинов, россияне могут найти их одежду и обувь на маркетплейсах, в мультибрендовых магазинах, секонд-хендах.Некоторые респонденты в последние полгода стали чаще рассматривать к покупке вещи российских торговых марок — об этом сообщили 47% среди тех, на кого повлиял уход международных брендов (48% от общего числа опрошенных). Также 44% переключились на оставшиеся зарубежные бренды. Около трети (31%) стараются не изнашивать одежду и обувь, 23% на время вовсе отказались от покупки вещей, а 19% приобретают продукцию привычных брендов обходными путями.
Заметим, 23% опрошенных россиян в последние полгода сталкивались с проблемами при покупке одежды и обуви. Чаще они жаловались на уменьшение ассортимента (51%), высокие цены (44%) и плохое качество (39%).
В открытом вопросе мы попросили россиян рассказать, одежду и обувь каких торговых марок они покупали в последние полгода. В тройке лидеров оказались международные бренды, которые остановили работу в нашей стране – Adidas (18%), Zara (15%), Nike (14%). По 9% отметили российские марки O'stin и Gloria Jeans, по 6% – Puma и «Твоё». В десятку покупаемых торговых марок также вошли бренды Kari, Zolla (по 5%) и Reebok (4%).
Большинство опрошенных россиян (63%) обычно приобретают одежду и обувь на маркетплейсах, 59% – в магазинах без торговой марки. Около трети (31%) предпочитают офлайн-магазины известных международных брендов, 30% – российских торговых марок, 27% – рынок. Каждый пятый опрошенный (21%) покупает одежду и обувь в бутиках малоизвестных зарубежных брендов, 17% – в интернет-магазинах российских марок, 16% – известных международных брендов. Кроме того, 13% отметили секонд-хенды, и 12% – шоурумы.
Что интересно, на рынке и в шоурумах чаще покупают вещи отечественных брендов. А зарубежную одежду и обувь приобретают больше на маркетплейсах и в секонд-хенде.
Читайте также:
В России производится около 2 тысяч собственных брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 16 ноября 2024
08:00, 09 ноября 2024
15:45, 02 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...