0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Россияне покупают Adidas и Zara несмотря на уход брендов

время публикации: 18:40  02 ноября 2022 года
В новом опросе института общественного мнения «Анкетолог» 48% россиян сообщили, что уход зарубежных брендов одежды и обуви повлиял на их потребительские практики. При этом многие продолжают приобретать товары любимых торговых марок.
С февраля некоторые международные бренды временно остановили работу на российском рынке или вовсе ушли. Это касается и производителей одежды и обуви. Несмотря на закрытие международных монобрендовых магазинов, россияне могут найти их одежду и обувь на маркетплейсах, в мультибрендовых магазинах, секонд-хендах.

Некоторые респонденты в последние полгода стали чаще рассматривать к покупке вещи российских торговых марок — об этом сообщили 47% среди тех, на кого повлиял уход международных брендов (48% от общего числа опрошенных). Также 44% переключились на оставшиеся зарубежные бренды. Около трети (31%) стараются не изнашивать одежду и обувь, 23% на время вовсе отказались от покупки вещей, а 19% приобретают продукцию привычных брендов обходными путями.

Заметим, 23% опрошенных россиян в последние полгода сталкивались с проблемами при покупке одежды и обуви. Чаще они жаловались на уменьшение ассортимента (51%), высокие цены (44%) и плохое качество (39%).

В открытом вопросе мы попросили россиян рассказать, одежду и обувь каких торговых марок они покупали в последние полгода. В тройке лидеров оказались международные бренды, которые остановили работу в нашей стране – Adidas (18%), Zara (15%), Nike (14%). По 9% отметили российские марки O'stin и Gloria Jeans, по 6% – Puma и «Твоё». В десятку покупаемых торговых марок также вошли бренды Kari, Zolla (по 5%) и Reebok (4%). 

Большинство опрошенных россиян (63%) обычно приобретают одежду и обувь на маркетплейсах, 59% – в магазинах без торговой марки. Около трети (31%) предпочитают офлайн-магазины известных международных брендов, 30% – российских торговых марок, 27% – рынок. Каждый пятый опрошенный (21%) покупает одежду и обувь в бутиках малоизвестных зарубежных брендов, 17% – в интернет-магазинах российских марок, 16% – известных международных брендов. Кроме того, 13% отметили секонд-хенды, и 12% – шоурумы.

Что интересно, на рынке и в шоурумах чаще покупают вещи отечественных брендов. А зарубежную одежду и обувь приобретают больше на маркетплейсах и в секонд-хенде.

Читайте также:
В России производится около 2 тысяч собственных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail