0/5

Новости сегодня

18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
Все новости →

В России производится около 2 тысяч собственных брендов

В России производится около 2 тысяч собственных брендов
время публикации: 16:35  02 ноября 2022 года
Порядка 2 тысяч собственных брендов одежды, обуви, аксессуаров, носочно-чулочной продукции и постельного белья уже производится в России.
По данным Минпромторга, в самых посещаемых торговых центрах в среднем начитывается 15−30 российских брендов. В целом, с весны в ТЦ стало на 20−30% больше российских производителей. Увеличивается и доля российских марок в дизайнерских универмагах, пишут «Известия».

В основном увеличение происходит за счет замещения закрытых магазинов. Например, в столичном ТЦ «Афимолл» на месте ранее приостановивших свою деятельность зарубежных компаний уже открылись магазины с отечественными марками или вывешены баннеры о скором открытии, отметили в ведомстве.

По словам представителя Минпромторга, российские бренды сегодня обретают всё большую популярность среди потребителей.

Читайте также:
В Самаре на месте магазина Bershka открывается универмаг российских дизайнеров SLAVA

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail