0/5

Лента Новостей

19:55 Три крупных банка создали новую компанию-разработчика платежных решений
19:30 Компанию «Глория Джинс» покинул директор по коммуникациям
19:05 Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
18:40 Выручка российских компаний в сфере e-com увеличилась на 45%
18:15 DuPont продлила свои права на товарный знак «Тефлон» в РФ
17:50 Tesla впервые превзошла Audi в мировых продажах автомобилей
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
17:25 В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения
17:00 «ВкусВилл» приостановил продажи десерта «ДэнБош»
16:35 IBC Global открывает новое направление в сфере гибких складских решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
16:10 Компании «Суши Wok» в Петербурге УФАС выдало предупреждение
15:45 Ozon запустил витрину с товарами из Архангельской области
15:20 Чек Индекс: Продажи товаров non-food в онлайн выросли на 20%
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
14:55 ФАС оштрафовала Альфа-Банк за рекламу с «Яндекс Едой»
14:30 Беларусь запретила ввоз и продажу печенья из России
14:05 Россияне купили в М.Видео-Эльдорадо почти 30 млн смартфонов в 2024 году
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
13:40 Купер запустил продажу цифровых товаров
13:15 Новое производство российской косметики построят в Петербурге
12:50 «Вкусно – и точка» запустит специальное меню к китайскому Новому году
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
12:25 «ВкусВилл» установил новый рекорд по количеству заказов в день
12:00 Россияне посещают супермаркеты в среднем 13 раз в месяц
11:35 Zalando сокращает срок возврата товара в некоторых странах
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
11:10 Ромир назвал пиковые дни недели для покупок в магазинах и на маркетплейсах
10:45 Объем ввода торговой недвижимости в российских регионах в 2025 году вырастет в 1,5 раза
10:20 Владелец «Ресейл Маркета» и «Мосгорломбарда» почти в 4 раза увеличил выручку по итогам 2024 года
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
09:55 Wildberries ведет переговоры об аренде офиса рядом с Савеловским вокзалом
09:30 «М.Видео-Эльдорадо» судится с юридической компанией за товарный знак
19:05 Сбербанк вернул статус самой дорогой компании России
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
18:40 Exmail будет судиться с «Авито» из-за закрытия партнерства
18:15 Тюменские таможенники задержали 256 плиток дубайского шоколада
10:00 Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
Все новости →

Россияне посещают супермаркеты в среднем 13 раз в месяц

Россияне посещают супермаркеты в среднем 13 раз в месяц
время публикации: 12:00  13 января 2025 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей в супермаркетах по картам по итогам 2024 года.
Россияне предпочитают традиционные визиты в супермаркеты за покупками онлайну. Так, по данным банка, в минувшем году офлайн-операций по картам банка здесь было в 31 раз больше, чем в онлайне. В среднем, в 2024 году на одного человека в месяц в супермаркетах приходится 12,7 офлайн-покупок, а в онлайне – 3,5. Годом ранее 4,8 покупок на одного клиента приходилось в онлайне и 12,8 – в офлайне.

По данным банка, средний чек покупки в онлайне значительно выше, чем в офлайне, что вполне объяснимо тем, что интернет-заказы часто включают в себя большое число товаров. При этом в офлайне, в супермаркеты чаще заходят, чтобы сделать по дороге небольшие покупки. Средний чек в онлайне в 2024 году составил 1 746 руб. Он снизился относительно прошлого года, когда был 1 976 руб. В офлайне же средняя сумма покупки, напротив, выросла до 715 руб. с 672 руб. годом ранее.

Как оказалось, мужчины на 11% чаще, чем женщины совершают как онлайн-, так и офлайн-покупки в супермаркетах. Средний «мужской» чек одной покупки по карте банка – 783 руб., а «женский» – 707 руб. 

При этом самые высокие средние чеки покупок в супермаркетах – у россиян старше 50 лет (774 руб.), на втором месте – клиенты 41-50 лет (766 руб.), на третьем – россиян 31-40 лет (719 руб.). 

В рамках исследования проанализировали количество и средние чеки онлайн- и офлайн-покупок в категории «супермаркеты» по картам Банка Русский Стандарт за 2024 и 2023 гг. Отдельно эти данные были изучены в зависимости от возраста и пола клиентов.

Читайте также:
Банк Русский Стандарт: Количество офлайн-платежей превышает онлайн в 30 раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail