0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Россияне предпочитают не экономить на ноутбуках

время публикации: 14:05  13 июля 2022 года
Один из крупнейших интернет-ритейлеров России, «Ситилинк» составил рейтинг самых популярных ноутбуков за первое полугодие 2022 года и выявил функции, по которым покупатели выбирают устройства.
Наиболее часто россияне выбирают ноутбуки из среднего ценового сегмента (от 35 000 до 60 000 рублей), а самый популярный фильтр для поиска ноутбука – объем оперативной памяти.

Согласно статистике, лидеры среди брендов с прошлого года остались прежними, но их позиции изменились. Самым покупаемым брендом ноутбуков в Ситилинке стал ASUS, в первом полугодии прошлого года наиболее популярным был HP. В этом году HP занимает вторую строчку. Замыкает тройку лидеров в первом полугодии Lenovo.

«В первом полугодии в тройке лидеров остались те же бренды, что и в прошлом году. При этом мы видим увеличение спроса на другие бренды в данной категории, что связано с уходом с российского рынка некоторых компаний.

Так продажи ноутбуков Huawei выросли в Ситилинке более чем в 3 раза в первом полугодии по сравнению с прошлым годом», – комментирует Алексей Дашкевич, руководитель группы закупок «компьютеры и ноутбуки» Ситилинка.

Среди высокопроизводительных ноутбуков наиболее популярны модели на 6-ядерных процессорах серий AMD Ryzen 5 и Intel Core i5, с частотой до 4,5 Ггц (в режиме Turbo), с оперативной памятью DDR4 на 8Гб. Наиболее востребованный объем твердотельного накопителя (SSD) в таких устройствах 512 ГБ.

Среди высокопроизводительных моделей чаще всего приобретают устройства без предустановленной операционной системы или на Windows 10 Home. 

Для игровых ноутбуков основным из критериев выбора является производительность видеокарты. Среди игровых ноутбуков выбирают модели с дискретным графическим процессором.

Самые популярные по продажам за первое полугодие игровые ноутбуки оснащены видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3050. Наиболее часто выбирают модели среднего размера с диагональю экрана 15,6". 

Топ-3 игровых ноутбука во втором квартале составили:
 
• Lenovo IP Gaming 3 15ACH6
• Acer Nitro 5 AN515-57-51GK i5
• Asus TUF Gaming FA506IC-HN042W

Покупатели в первых двух кварталах выбирали ноутбуки среднего ценового сегмента, хотя аналогичный рейтинг смартфонов показал, что россияне перешли на смартфоны низкого ценового сегмента.

Среди среднего ценового сегмента покупатели отдают предпочтение ноутбукам на 2-х ядерных процессорах серии Intel Core i3, с частотой до 4.1 ГГц (в режиме Turbo). Также чаще выбирают ноутбуки с оперативной памятью DDR4 на 8Гб и интегрированной видеокартой. Самый популярный объем SSD 256Гб. У самых популярных ноутбуков данного сегмента диагональ экрана 15,6 ". 

Топ-3 наиболее популярных ноутбуков в данном сегменте: 

• Acer Aspire 3 A315-56-38MN i3
• Lenovo IdeaPad 3 15ITL05 i3
• Honor MagicBook X14 i3

Среди недорогих моделей покупатели отдают предпочтение ноутбукам с встроенной мультимедийной картой памяти (eMMC) на 128ГБ, оперативной памятью от 4Гб и 4-х ядерным процессором Intel. Самые популярные ноутбуки в этом сегменте имеют интегрированную видеокарту. Интегрированные видеокарты используют часть оперативной памяти для обработки графики, из-за чего их мощность ниже, чем у дискретных. 

Топ-3 самых популярных бюджетных ноутбуков составили: 

• Ноутбук Digma EVE 15 P417
• Acer Aspire 1 A114-33-P7VD
• Lenovo IdeaPad 3 17ITL6

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо»: за полугодие продажи ноутбуков в России выросли на четверть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail