0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Россияне предпочитают не экономить на ноутбуках

время публикации: 14:05  13 июля 2022 года
Один из крупнейших интернет-ритейлеров России, «Ситилинк» составил рейтинг самых популярных ноутбуков за первое полугодие 2022 года и выявил функции, по которым покупатели выбирают устройства.
Наиболее часто россияне выбирают ноутбуки из среднего ценового сегмента (от 35 000 до 60 000 рублей), а самый популярный фильтр для поиска ноутбука – объем оперативной памяти.

Согласно статистике, лидеры среди брендов с прошлого года остались прежними, но их позиции изменились. Самым покупаемым брендом ноутбуков в Ситилинке стал ASUS, в первом полугодии прошлого года наиболее популярным был HP. В этом году HP занимает вторую строчку. Замыкает тройку лидеров в первом полугодии Lenovo.

«В первом полугодии в тройке лидеров остались те же бренды, что и в прошлом году. При этом мы видим увеличение спроса на другие бренды в данной категории, что связано с уходом с российского рынка некоторых компаний.

Так продажи ноутбуков Huawei выросли в Ситилинке более чем в 3 раза в первом полугодии по сравнению с прошлым годом», – комментирует Алексей Дашкевич, руководитель группы закупок «компьютеры и ноутбуки» Ситилинка.

Среди высокопроизводительных ноутбуков наиболее популярны модели на 6-ядерных процессорах серий AMD Ryzen 5 и Intel Core i5, с частотой до 4,5 Ггц (в режиме Turbo), с оперативной памятью DDR4 на 8Гб. Наиболее востребованный объем твердотельного накопителя (SSD) в таких устройствах 512 ГБ.

Среди высокопроизводительных моделей чаще всего приобретают устройства без предустановленной операционной системы или на Windows 10 Home. 

Для игровых ноутбуков основным из критериев выбора является производительность видеокарты. Среди игровых ноутбуков выбирают модели с дискретным графическим процессором.

Самые популярные по продажам за первое полугодие игровые ноутбуки оснащены видеокартой NVIDIA GeForce RTX 3050. Наиболее часто выбирают модели среднего размера с диагональю экрана 15,6". 

Топ-3 игровых ноутбука во втором квартале составили:
 
• Lenovo IP Gaming 3 15ACH6
• Acer Nitro 5 AN515-57-51GK i5
• Asus TUF Gaming FA506IC-HN042W

Покупатели в первых двух кварталах выбирали ноутбуки среднего ценового сегмента, хотя аналогичный рейтинг смартфонов показал, что россияне перешли на смартфоны низкого ценового сегмента.

Среди среднего ценового сегмента покупатели отдают предпочтение ноутбукам на 2-х ядерных процессорах серии Intel Core i3, с частотой до 4.1 ГГц (в режиме Turbo). Также чаще выбирают ноутбуки с оперативной памятью DDR4 на 8Гб и интегрированной видеокартой. Самый популярный объем SSD 256Гб. У самых популярных ноутбуков данного сегмента диагональ экрана 15,6 ". 

Топ-3 наиболее популярных ноутбуков в данном сегменте: 

• Acer Aspire 3 A315-56-38MN i3
• Lenovo IdeaPad 3 15ITL05 i3
• Honor MagicBook X14 i3

Среди недорогих моделей покупатели отдают предпочтение ноутбукам с встроенной мультимедийной картой памяти (eMMC) на 128ГБ, оперативной памятью от 4Гб и 4-х ядерным процессором Intel. Самые популярные ноутбуки в этом сегменте имеют интегрированную видеокарту. Интегрированные видеокарты используют часть оперативной памяти для обработки графики, из-за чего их мощность ниже, чем у дискретных. 

Топ-3 самых популярных бюджетных ноутбуков составили: 

• Ноутбук Digma EVE 15 P417
• Acer Aspire 1 A114-33-P7VD
• Lenovo IdeaPad 3 17ITL6

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо»: за полугодие продажи ноутбуков в России выросли на четверть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail