0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне предпочитают покупать подарки офлайн

Россияне предпочитают покупать подарки офлайн
время публикации: 15:45  03 марта 2022 года
Русский Стандарт изучил особенности трат по подарочным картам банка в минувшем году. Как выяснилось, на офлайн-покупки пришлось 88% операций по подаренным картам, а оставшиеся 12% – на онлайн.
Популярность подарочных карт стабильно растет. Так, аналитики Банка Русский Стандарт отметили заметный рост числа покупок по таким картам – на 61% относительно 2020 года.

Офлайн-покупки в приоритете

Как показала статистика банка, самый распространенный номинал подарочной карты в 2021 году – 5 000 руб. Именно такую сумму дарители чаще всего вносили на нее в качестве презента. 

Получатели карты покупали подарки на презентованные деньги в основном в офлайн-магазинах. Так, согласно данным Банка Русский Стандарт, на них пришлось 88% дальнейших операций по подаренным картам, а оставшиеся 12% – на онлайн-покупки.
Возможность использования подарочных средств как единовременно, так и по частям – огромное преимущество представленных карт.

Интересный факт – врученные на предоплаченных картах средства в 2021 году использовали на подарки в среднем за 5 покупок. 

Кафе и магазины косметики – в лидерах трат по подарочным картам
Банк Русский Стандарт выявил несколько популярных категорий, в которых покупают себе подарки получатели, тратя деньги с подаренных предоплаченных карт.

Согласно статистике, по предоплаченным картам в 2021 году в основном покупали себе подарки в магазинах парфюмерии и косметики на средний чек 4 873 руб., на маркетплейсах (средний чек 1 138 руб.). А также, остатки по ним, использовали для визитов в кафе, видимо, в качестве приятного завершения шопинга – на средний чек 399 руб.

Читайте также: Бренды и компании, которые уже покинули рынок России (или скоро это сделают)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail