0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Россияне предпочитают покупать подарки офлайн

время публикации: 15:45  03 марта 2022 года
Русский Стандарт изучил особенности трат по подарочным картам банка в минувшем году. Как выяснилось, на офлайн-покупки пришлось 88% операций по подаренным картам, а оставшиеся 12% – на онлайн.
Популярность подарочных карт стабильно растет. Так, аналитики Банка Русский Стандарт отметили заметный рост числа покупок по таким картам – на 61% относительно 2020 года.

Офлайн-покупки в приоритете

Как показала статистика банка, самый распространенный номинал подарочной карты в 2021 году – 5 000 руб. Именно такую сумму дарители чаще всего вносили на нее в качестве презента. 

Получатели карты покупали подарки на презентованные деньги в основном в офлайн-магазинах. Так, согласно данным Банка Русский Стандарт, на них пришлось 88% дальнейших операций по подаренным картам, а оставшиеся 12% – на онлайн-покупки.
Возможность использования подарочных средств как единовременно, так и по частям – огромное преимущество представленных карт.

Интересный факт – врученные на предоплаченных картах средства в 2021 году использовали на подарки в среднем за 5 покупок. 

Кафе и магазины косметики – в лидерах трат по подарочным картам
Банк Русский Стандарт выявил несколько популярных категорий, в которых покупают себе подарки получатели, тратя деньги с подаренных предоплаченных карт.

Согласно статистике, по предоплаченным картам в 2021 году в основном покупали себе подарки в магазинах парфюмерии и косметики на средний чек 4 873 руб., на маркетплейсах (средний чек 1 138 руб.). А также, остатки по ним, использовали для визитов в кафе, видимо, в качестве приятного завершения шопинга – на средний чек 399 руб.

Читайте также: Бренды и компании, которые уже покинули рынок России (или скоро это сделают)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail