0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Россияне рассказали о своих парфюмерных предпочтениях

Россияне рассказали о своих парфюмерных предпочтениях
время публикации: 16:10  27 августа 2024 года
Россияне любят свежие ароматы для дома и автомобиля, обращают внимание на аромат романтических партнеров и шампуней, а туалетную воду выбирают под настроение. Об этом свидетельствуют данные института общественного мнения «Анкетолог».
Для россиян, использующих парфюм, лидерами стали ароматы с цитрусовыми (44%), цветочными (39%), древесными (37%), фруктовыми (34%) и травяными (27%) нотами.

Абсолютное большинство (95%) опрошенных обращают внимание на аромат. Считают, что хорошо разбираются в парфюмерии, 68% респондентов. Россияне пользуются парфюмом: потому что нравится (80%); чтобы подчеркнуть свой образ (42%); для нейтрализации запахов (16%); подчеркнуть статус (14%) и для привлечения противоположного пола (11%).

Женщины делают это чаще мужчин (84% против 75%). Среди самых привлекательных ароматов для женщин мужчины чаще всего называли Chanel (12%) и сладкие ароматы (8%). Женщины выделили среди приятных мужских парфюмов бренд Hugo Boss (8%) и древесные ноты (8%). Об ароматах с феромонами слышали 68% опрошенных, использовали их 17%.

В целом 94% опрошенных согласны, что парфюм играет важную роль при создании впечатления человеком. 

На выбор духов или туалетной воды чаще всего влияет настроение (74%). Почти треть подбирают парфюм под образ (29%) или событие (28%). Погода влияет выбор у 26% опрошенных. У большинства опрошенных (69%) от 2 до 5 видов парфюмерии, одним ароматом пользуются 15%, от 6 до 10 ароматов – у 11%, коллекция из более 10 парфюмов есть у 5% респондентов.

Любимыми парфюмерными марками мужчины назвали: Hugo Boss (26%); Adidas и Kenzo (20%); Lacoste (19%) и Antonio Banderas (16%).

Любимые бренды женщин: Dolce & Gabbana и Kenzo (по 22%); Lacoste (19%); NINA RICCI и GUCCI (по 18%).

Приобретать парфюмерию россияне предпочитают в специализированных магазинах парфюмерии (38%) и парфюмерно-косметических сетях (18%). На маркетплейсах парфюм приобретают 13%, в интернет-магазинах – 9%, в фирменных магазинах парфюмерии определенного производителя – 6%. Отзывами на ароматы интересуются 28% респондентов.

Треть (33%) опрошенных отметили, что рынок парфюмерии изменился в лучшую сторону: за последнее время увеличился ассортимент (21%) и появились новые ароматы (4%). А четверть (25%), напротив, заметили ухудшения: увеличение цен (15%), изменение качества (13%), также пропали любимые позиции парфюмов (7%) и увеличилось количество подделок (5%).

Россияне рассказали о своих парфюмерных предпочтениях

Среди ароматов для дома наиболее привлекательны свежие запахи (28%), цитрусовые (14%), морские (12%), цветочные (11%) и фруктовые акценты (8%). Для ароматизации помещений опрошенные используют спреи (45%), диффузоры (45%), саше (24%), свечи (22%), благовония (15%) и интерьерные духи (14%).

Большинство (84%) обращают внимание на ароматы бытовой химии. Для опрошенных важен аромат дезодоранта (82%), шампуня (80%), геля для душа (78%), крема (52%), кондиционера/маски для волос (38%) и декоративной косметики (28%). За уходовые средства с любимым запахом готовы переплачивать 56% женщин и 43% мужчин.

Читайте также:
Выпуск парфюмерии в России демонстрирует рекордный рост

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail