0/5

Лента Новостей

18:15 Т-Банк запустил онлайн-продажу автомобилей
17:50 X5 начала работу с агроагрегатором в Ярославской области
17:25 Яндекс Маркет подсчитал траты на подготовку к учебному году
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
16:35 «Читай-город — Буквоед» запустит субпремиальный бренд канцтоваров
16:10 Россияне рассказали о своих парфюмерных предпочтениях
15:45 Сервис создания заметок Notion закроет аккаунты пользователям из России
Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
15:20 Во ВкусВилле появилась сумка на колесиках
14:55 Производители попросили ограничить наценку торговых сетей на яйца
14:30 Названы города-лидеры по росту общепита
Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, кто и как зарабатывает на AI и роботизации
14:05 М.Видео-Эльдорадо открыла более 30 сервисных центров М.Мастер
13:40 Mail.ru провел ребрендинг
13:15 38 тонн поддельной бытовой химии изъяли со складов Wildberries в Подмосковье
Брошенные корзины: практические рекомендации по увеличению конверсии интернет-магазинов
12:50 «Чижик» открыл в Подмосковье хаб для сезонных новинок
12:25 ТРЦ «ОДИПАРК» расширяет пул арендаторов
12:00 Владислав Бакальчук попросил Павла Дурова не передавать права на Telegram-каналы Wildberries в ООО «РВБ»
Как успешно сменить профессию в любом возрасте
11:35 Александр Фомин назначен директором дивизиона Marketplaces компании Kokoc Group
11:10 «Магнит Маркет» увеличил сеть ПВЗ до 2000 точек и вышел в новые города
10:45 Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку бакалейной продукции
23 августа — День жареной картошки: какие сорта лучше подходят, на чем жарить
10:20 Россияне приобрели на 37% больше золотых изделий за первую половину 2024 года
09:55 Прокуратура Парижа предъявила Дурову обвинение в 12 преступлениях
09:30 Региональный ритейлер «Рубль Бум» закрывает магазины
К чему готовиться ритейлерам в преддверии высокого сезона
17:55 В России растет срок продажи подержанных автомобилей
17:50 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию для собак (ФОТО)
17:25 Выпуск компьютеров и электроники в Москве вырос вдвое
Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
17:00 Авито Работа: за год интерес соискателей к вакансиям с гибким графиком вырос на 79%
16:35 Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах – исследование
16:10 НБКИ: в июле средний размер микрозайма упал ниже 10 тыс. рублей
Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
15:45 Ikea запустит P2P-площадку для продажи подержанной мебели компании
15:20 Цветы в России за год подорожали на 26%
10:00 Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
Все новости →

Россияне рассказали о своих парфюмерных предпочтениях

Россияне рассказали о своих парфюмерных предпочтениях
время публикации: 16:10  27 августа 2024 года
Россияне любят свежие ароматы для дома и автомобиля, обращают внимание на аромат романтических партнеров и шампуней, а туалетную воду выбирают под настроение. Об этом свидетельствуют данные института общественного мнения «Анкетолог».
Для россиян, использующих парфюм, лидерами стали ароматы с цитрусовыми (44%), цветочными (39%), древесными (37%), фруктовыми (34%) и травяными (27%) нотами.

Абсолютное большинство (95%) опрошенных обращают внимание на аромат. Считают, что хорошо разбираются в парфюмерии, 68% респондентов. Россияне пользуются парфюмом: потому что нравится (80%); чтобы подчеркнуть свой образ (42%); для нейтрализации запахов (16%); подчеркнуть статус (14%) и для привлечения противоположного пола (11%).

Женщины делают это чаще мужчин (84% против 75%). Среди самых привлекательных ароматов для женщин мужчины чаще всего называли Chanel (12%) и сладкие ароматы (8%). Женщины выделили среди приятных мужских парфюмов бренд Hugo Boss (8%) и древесные ноты (8%). Об ароматах с феромонами слышали 68% опрошенных, использовали их 17%.

В целом 94% опрошенных согласны, что парфюм играет важную роль при создании впечатления человеком. 

На выбор духов или туалетной воды чаще всего влияет настроение (74%). Почти треть подбирают парфюм под образ (29%) или событие (28%). Погода влияет выбор у 26% опрошенных. У большинства опрошенных (69%) от 2 до 5 видов парфюмерии, одним ароматом пользуются 15%, от 6 до 10 ароматов – у 11%, коллекция из более 10 парфюмов есть у 5% респондентов.

Любимыми парфюмерными марками мужчины назвали: Hugo Boss (26%); Adidas и Kenzo (20%); Lacoste (19%) и Antonio Banderas (16%).

Любимые бренды женщин: Dolce & Gabbana и Kenzo (по 22%); Lacoste (19%); NINA RICCI и GUCCI (по 18%).

Приобретать парфюмерию россияне предпочитают в специализированных магазинах парфюмерии (38%) и парфюмерно-косметических сетях (18%). На маркетплейсах парфюм приобретают 13%, в интернет-магазинах – 9%, в фирменных магазинах парфюмерии определенного производителя – 6%. Отзывами на ароматы интересуются 28% респондентов.

Треть (33%) опрошенных отметили, что рынок парфюмерии изменился в лучшую сторону: за последнее время увеличился ассортимент (21%) и появились новые ароматы (4%). А четверть (25%), напротив, заметили ухудшения: увеличение цен (15%), изменение качества (13%), также пропали любимые позиции парфюмов (7%) и увеличилось количество подделок (5%).

Россияне рассказали о своих парфюмерных предпочтениях

Среди ароматов для дома наиболее привлекательны свежие запахи (28%), цитрусовые (14%), морские (12%), цветочные (11%) и фруктовые акценты (8%). Для ароматизации помещений опрошенные используют спреи (45%), диффузоры (45%), саше (24%), свечи (22%), благовония (15%) и интерьерные духи (14%).

Большинство (84%) обращают внимание на ароматы бытовой химии. Для опрошенных важен аромат дезодоранта (82%), шампуня (80%), геля для душа (78%), крема (52%), кондиционера/маски для волос (38%) и декоративной косметики (28%). За уходовые средства с любимым запахом готовы переплачивать 56% женщин и 43% мужчин.

Читайте также:
Выпуск парфюмерии в России демонстрирует рекордный рост

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail