Лента Новостей
Все новости →Россияне рассказали о своих парфюмерных предпочтениях
время публикации: 16:10 27 августа 2024 года
Россияне любят свежие ароматы для дома и автомобиля, обращают внимание на аромат романтических партнеров и шампуней, а туалетную воду выбирают под настроение. Об этом свидетельствуют данные института общественного мнения «Анкетолог».
Для россиян, использующих парфюм, лидерами стали ароматы с цитрусовыми (44%), цветочными (39%), древесными (37%), фруктовыми (34%) и травяными (27%) нотами.Абсолютное большинство (95%) опрошенных обращают внимание на аромат. Считают, что хорошо разбираются в парфюмерии, 68% респондентов. Россияне пользуются парфюмом: потому что нравится (80%); чтобы подчеркнуть свой образ (42%); для нейтрализации запахов (16%); подчеркнуть статус (14%) и для привлечения противоположного пола (11%).
Женщины делают это чаще мужчин (84% против 75%). Среди самых привлекательных ароматов для женщин мужчины чаще всего называли Chanel (12%) и сладкие ароматы (8%). Женщины выделили среди приятных мужских парфюмов бренд Hugo Boss (8%) и древесные ноты (8%). Об ароматах с феромонами слышали 68% опрошенных, использовали их 17%.
В целом 94% опрошенных согласны, что парфюм играет важную роль при создании впечатления человеком.
На выбор духов или туалетной воды чаще всего влияет настроение (74%). Почти треть подбирают парфюм под образ (29%) или событие (28%). Погода влияет выбор у 26% опрошенных. У большинства опрошенных (69%) от 2 до 5 видов парфюмерии, одним ароматом пользуются 15%, от 6 до 10 ароматов – у 11%, коллекция из более 10 парфюмов есть у 5% респондентов.
Любимыми парфюмерными марками мужчины назвали: Hugo Boss (26%); Adidas и Kenzo (20%); Lacoste (19%) и Antonio Banderas (16%).
Любимые бренды женщин: Dolce & Gabbana и Kenzo (по 22%); Lacoste (19%); NINA RICCI и GUCCI (по 18%).
Приобретать парфюмерию россияне предпочитают в специализированных магазинах парфюмерии (38%) и парфюмерно-косметических сетях (18%). На маркетплейсах парфюм приобретают 13%, в интернет-магазинах – 9%, в фирменных магазинах парфюмерии определенного производителя – 6%. Отзывами на ароматы интересуются 28% респондентов.
Треть (33%) опрошенных отметили, что рынок парфюмерии изменился в лучшую сторону: за последнее время увеличился ассортимент (21%) и появились новые ароматы (4%). А четверть (25%), напротив, заметили ухудшения: увеличение цен (15%), изменение качества (13%), также пропали любимые позиции парфюмов (7%) и увеличилось количество подделок (5%).
Среди ароматов для дома наиболее привлекательны свежие запахи (28%), цитрусовые (14%), морские (12%), цветочные (11%) и фруктовые акценты (8%). Для ароматизации помещений опрошенные используют спреи (45%), диффузоры (45%), саше (24%), свечи (22%), благовония (15%) и интерьерные духи (14%).
Большинство (84%) обращают внимание на ароматы бытовой химии. Для опрошенных важен аромат дезодоранта (82%), шампуня (80%), геля для душа (78%), крема (52%), кондиционера/маски для волос (38%) и декоративной косметики (28%). За уходовые средства с любимым запахом готовы переплачивать 56% женщин и 43% мужчин.
Читайте также:
Выпуск парфюмерии в России демонстрирует рекордный рост
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 22 ноября 2024
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
17:00, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...