0/5

Лента Новостей

11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Россияне с начала года потратили 2,6 млрд рублей на товары для дома в рассрочку

время публикации: 17:00  01 ноября 2021 года
Совкомбанк и сеть гипермаркетов Hoff проанализировали, как изменились траты россиян на покупки товаров для дома после пандемии. В исследовании были изучены покупки россиян по карте рассрочки «Халва» в магазинах Hoff в 10 городах-миллионниках с 2019 по 2021 гг.
Согласно данным, число россиян, которые совершили покупки товаров для дома в рассрочку, за 9 месяцев 2021 года выросло более чем на 30% в сравнении с показателями до пандемии в 2019 году. При этом, если сравнить данные за аналогичный период 2020 года, то в период карантина количество покупателей товаров для дома в рассрочку выросло только на 15%.

Общее количество транзакций по карте рассрочки в онлайн- и офлайн-магазинах Hoff выросло почти на 60% в 2021 году по отношению к 2019 году и составило почти 200 тыс. транзакционных операций. В сравнении с прошлым годом этот показатель вырос почти на 40%. Если говорить про общий оборот платежей за первые девять месяцев 2021 года, то их объем с 2019 года вырос в 1,5 раза: с 1,7 до 2,6 млрд рублей.

Интересно, что увеличение числа россиян, которые оплачивают товары для дома в рассрочку, практически не повлияло на размер среднего чека: в 2019 и 2020 году он составлял 14 тыс. рублей, а в 2021 году незначительно сократился до 13,2 тыс. рублей.

Также выросло количество покупателей, которые покупают товары для дома в рассрочку онлайн: онлайн-покупки в рассрочку совершают 11% клиентов. В сравнении с 2019 годом доля онлайн-клиентов выросла почти вдвое. При этом, по данным Hoff, в 2021 году онлайн-покупки в рассрочку выросли на треть по сравнению с 2019 годом и на 20% по отношению к прошлому году.

Интересно, что пик покупок товаров для дома в рассрочку приходится на август и сентябрь. Так, в августе 2021 года оборот таких платежей вырос на почти на 40% в сравнении с январем этого же года.

При этом женщины чаще мужчин пользуются рассрочкой: 69% против 31%, а средний возраст такого покупателя – 43 года. Согласно исследованию, аудитория покупателей старше 50 в этом году сократилась, а клиентов моложе 30 лет, наоборот, стало больше – доля этой аудитории выросла почти на 10%.

Лидерами среди покупок товаров в рассрочку оказались москвичи – их доля среди жителей других городов-миллионников превышает 10%. Следом идут жители Ростова-на-Дону и Петербурга – их доли в 2021 году снизились с 6,8% до 5,3 и с 6,3% до 4,3% соответственно. При этом в 2021 году существенно выросла доля покупок в рассрочку в Волгограде – почти в 4 раза в сравнении с данными на 9 месяцев 2019 года. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail