0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам

Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
время публикации: 12:00  11 июня 2024 года
За последний год треть россиян приобретали одежду от локальных дизайнеров — это показал опрос Яндекс Маркета.
Среди преимуществ таких товаров респонденты отметили качество, цены и дизайн. А 74% опрошенных считают, что одежда от локальных дизайнерских брендов – это хорошая альтернатива ушедшим иностранным маркам.

По результатам опроса, 78% респондентов считают, что качество одежды, обуви и аксессуаров от локальных дизайнеров лучше или сопоставимо с ушедшими иностранными брендами. Покупатели отмечают и стоимость товаров: 41% респондентов сказали, что цены на вещи от локальных и иностранных брендов совпадают, а 33% – что одежда локальных дизайнеров стоит дешевле. Также 81% опрошенных считают, что вещи от локальных брендов отличаются актуальным дизайном.

Благодаря качеству и актуальному дизайну 82% респондентов, которые уже приобретали одежду от локальных брендов, готовы повторить покупку.  Динамика заказов на Яндекс Маркете также совпадает с этим трендом. Количество заказов одежды, обуви и аксессуаров от локальных брендов на Маркете с января по май 2024 года выросло более чем в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году. Это связано с расширением ассортимента и ростом числа магазинов на маркетплейсе. В топ-5 брендов с начала года вошли GATE31, FEELZ, IRNBY, Eazyway и RUSHEV. 

Помимо роста продаж у локальных дизайнеров Маркет отмечает и рост спроса на всю категорию одежды, обуви и аксессуаров. За последний год количество заказов в этой товарной категории на маркетплейсе выросло почти в 3 раза. Увеличение числа заказов на сервисе связано с тем, что россиянам стало привычнее покупать одежду на маркетплейсах: об этом сказали 70% респондентов.

Решающими условиями для онлайн-покупок стали оплата товаров после примерки – этот критерий выбрали 51% респондентов, – возможность забрать заказ в пункте выдачи рядом с домом (44%) и наличие подробных отзывов о товаре с фото и видео (58%). Также 49% опрошенных выделили наличие акций, скидок и возможность оплатить покупку частями, а 22% – быструю курьерскую доставку.

Читайте также:
Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail