0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Россияне скупают автомобили в преддверии роста цен

Россияне скупают автомобили в преддверии роста цен
время публикации: 18:51  27 ноября 2014 года
Осеннее 25% ослабление рубля и ожидание роста цен на автомобили, подстегнул продажи машин на падающем российском рынке. Ожидается, что в ноябре автопроизводители смогут реализовать более 200 тыс. легковых автомобилей и LCV. В последний раз рынок преодолевал этот рекорд в мае этого года, сообщает ТАСС.

Продажи автомобилей в ноябре будут более успешными, чем в предыдущие кризисные месяцы, ожидают автопроизводители, дилеры и рыночные аналитики. Горожане скупают машины не только в премиальном, но и в массовом сегменте, опасаясь, что уже в декабре цены вырастут. Эти опасения подогревают и объявленные автопроизводителями скидки, действующие до конца ноября, хотя обычно пик распродаж приходится на декабрь.

Опасения роста цен оправданы. В ближайшие дни стоимость своих автомобилей в рублях планируют повысить Volkswagen, Renault и Hyundai. За счет отмены скидочных программ с декабря могут вырасти цены и других производителей.

В связи со слабым рублем некоторые производители до последнего момента стараются отложить повышение цен, которое приведет к еще большему обвалу продаж. До этого времени зарубежные автопроизводители переписывали ценники специально под Россию. Однако с 1 декабря некоторые компании, включая BMW, намерены значительно повысить цены.

Дешевеющий рубль вынудил поднять цены и некоторых бюджетных производителей - о поднятии цен на 5% на весь модельный ряд сообщила, например, китайская Chery.

Некоторые производители не намерены повышать цены до конца года. Kia по-прежнему старается сохранить цены на автомобили и отмечает рост спроса, сообщает ТАСС. Toyota обещает сохранить цены до конца текущего года, а в январе проведет традиционный пересмотр. В Mitsubishi также не намерены повышать цены в ближайший месяц.