0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Россияне скупили почти все постельное белье как у «ИКЕА» на «Яндекс Маркете» за 48 часов

Россияне скупили почти все постельное белье как у «ИКЕА» на «Яндекс Маркете» за 48 часов
время публикации: 14:55  17 августа 2022 года
«Яндекс Маркет» распродал почти все постельное белье как у «ИКЕА» за 48 часов с момента старта продаж товара на странице «Товары IKEA и аналоги».
Чтобы удовлетворить ажиотажный спрос, «Маркет» привезёт в пять раз больше постельного белья Arua от поставщика шведской сети. Новая партия появится на маркетплейсе до конца августа.

Резкий интерес к постельному белью как у «ИКЕА» на «Яндекс Маркете» увеличил покупки текстиля для дома на маркетплейсе за неделю более чем в четыре раза, а товаров для дома в целом - в 1,5 раза.

Пик ажиотажного спроса пришёлся на 4 и 5 августа, когда клиенты Маркета  наиболее активно покупали сатиновые простыни на резинках Arua (аналог ИКЕА NATTJASMIN) в бежевом, серо-бирюзовом и тёмно-серых цветах. Менее чем за 24 часа простыни на резинке и наволочки Arua стали самым популярным товаром для дома на «Маркете» по количеству заказов.

Следующая поставка включит в себя и товары, ставшие бестселлерами, и новое постельное белье.

Читайте также:
Товары поставщиков «ИКЕА» начали продавать на «Яндекс Маркете»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail