0/5

Лента Новостей

19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Россияне снизили траты на товары для гейминга

Россияне снизили траты на товары для гейминга
время публикации: 08:21  26 февраля 2023 года
В 2021 году, в феврале траты на игры и товары для гейминга показывали рост оборотов на 80-90% год к году. С прошлого года картина продаж резко изменилась – многие перестали покупать себе такие гаджеты и игры, обороты упали.
Об актуальной статистике – в обзоре аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», крупнейшего оператора фискальных данных страны, который ежедневно обрабатывает 50-55 млн кассовых чеков, с более 1,1 млн онлайн-касс в России.

За период с 1 января по 20 февраля обороты по некоторым популярным наименованиям снизились на треть и более. Так, обороты от продаж игровой консоли Playstation упали на 39%, а консоли Xbox – на 33%. Снижение оборотов от продаж игровых компьютеров не так значительны. Средний чек в этой категории вырос на 3%, а обороты снизились на 6%. Это стало следствием общего снижения продаж на 9%. 

По мнению экспертов Чек Индекса компании «Платформа ОФД», основными пользователями игр и соответствующих гаджетов являются мужчины. Ранее, после пандемийного 2020 года, в феврале 2021 года спрос на такие товары показывал двузначные темпы роста продаж, более 90% год к году (следствие домашнего времяпровождения и бурного развития игровой индустрии).

Однако в 2022 году происходило драматическое падение продаж топ-брендов мирового игрового рынка, связанное с демонстрацией ухода таких компаний из страны. Частичное восстановление спроса наблюдалось в 3-м квартале, а также ближе к концу года, когда продукция начала поступать по каналам параллельного импорта. Сейчас ключевыми проблемами остаются сложность приобретения и пользования девайсами, играми в виде ПО и на физических носителях (дисках) от зарубежных брендов.

Картина продаж января-февраля 2023 года показывает, что снижение покупок на актуальные товарные позиции в сегменте гейминга составляет до 60%.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail