Лента Новостей
Все новости →Россияне сокращают траты на основные продукты питания
время публикации: 10:45 23 апреля 2021 года
Разрыв между темпами роста цен и прожиточным минимумом вынуждает россиян серьезно экономить на продуктах, сокращая траты на них.
Таковы данные исследовательского центра «Тинькофф Data». Анализ был проведен на основе информации о транзакциях более 13 млн потребителей.Так, по данным «Тинькофф Data», в феврале 2021 года количество покупок яблок уменьшилось на 60% год к году. Расходы на приобретение моркови, апельсинов, капусты и хлебобулочных изделий сократились более чем на 40%, картофеля — на 30%, муки — на 13%.
Россияне стали меньше есть и мяса: траты на говядину сократились на 25%, свинину — на 13%. При этом потребители увеличили траты на сахар на 18%.
Эксперты уверены, что на сокращение трат на отдельные товары повлияло то, что пандемия научила россиян отказываться от импульсивных покупок.
Этот тезис подтверждают аналитики «Тинькофф Data»: почти 50% опрошенных ими россиян в кризис пересмотрели свои потребительские приоритеты. Четверть респондентов стали реже совершать покупки и следят за скидками, еще 20% готовы тратиться только на качественные товары.
Также многие россияне из-за падения доходов прошлым летом стали сами выращивать овощи, поэтому снизилась и необходимость их покупки в рознице, добавили эксперты.
Экономят россияне и на одежде, выбирая более дешевую.
При этом в первом квартале 2021 года траты россиян на продукты питания, одежду и базовые услуги увеличились на 18% год к году по причине роста инфляции.
Источник: Коммерсантъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 30 июня 2025
14:05, 06 марта 2025
19:00, 11 февраля 2025
11:35, 14 января 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды