Лента Новостей
Все новости →Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
время публикации: 09:55 10 июля 2020 года
Компания PepsiCo совместно с ResearchMe провели исследование на предмет того, как пандемия повлияла на сценарии покупки и приготовления продуктов. Сервисы доставки приобрели широкий размах и закрепились в рутине россиян.
Согласно результатам опроса, проведенного PepsiCo и ResearchMe, 35% москвичей стали чаще заказывать еду через сервис доставки во время самоизоляции, в остальных городах России рост составил 15-17%.В целом за самоизоляцию россияне стали чаще готовить – это подтвердили 43% респондентов. Причем лидируют здесь москвичи – 60% опрошенных жителей столицы отметили такую тенденцию. При этом почти треть (27%) россиян заметили, что стали чаще готовить «сложные» блюда, а в Москве о таком новом увлечении заявили 41% опрошенных.
Завтракать россияне любят дома - треть из них (31%) предпочитает яйца в любой форме (омлет, яичница или вареные). За ними в тройке лидеров - бутерброды (24%) и каша (20%). При готовке омлета или каш чаще всего россияне используют молоко 2,5% жирности. Для сырников же используют 9% творог, потому что так вкуснее.
После отмены мер самоизоляции 50% россиян по-прежнему будет готовить еду дома. Однако в Москве и Санкт-Петербурге тех, кто питается исключительно дома, меньше половины – только 40% опрошенных двух столиц отказываются от ресторанов в пользу домашней еды. Меньше всего ходят в рестораны жители Южного и Северо-кавказского федерального округов (58%).
Темой активных обсуждений во время изоляции стал лишний вес и риск его набрать при снижении регулярной двигательной активности. 23% россиян во время карантина пытались похудеть, но, к сожалению, их попытки не увенчались успехом. Достичь поставленной цели по снижению веса удалось 11% опрошенных. Однако подавляющая часть граждан – 46% – не беспокоились в отношении данной проблемы.
В исследовании участвовало 2067 респондентов по всей России.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...