0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома

Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
время публикации: 09:55  10 июля 2020 года
Компания PepsiCo совместно с ResearchMe провели исследование на предмет того, как пандемия повлияла на сценарии покупки и приготовления продуктов. Сервисы доставки приобрели широкий размах и закрепились в рутине россиян.
Согласно результатам опроса, проведенного PepsiCo и ResearchMe, 35% москвичей стали чаще заказывать еду через сервис доставки во время самоизоляции, в остальных городах России рост составил 15-17%.

В целом за самоизоляцию россияне стали чаще готовить – это подтвердили 43% респондентов. Причем лидируют здесь москвичи – 60% опрошенных жителей столицы отметили такую тенденцию. При этом почти треть (27%) россиян заметили, что стали чаще готовить «сложные» блюда, а в Москве о таком новом увлечении заявили 41% опрошенных.

Завтракать россияне любят дома - треть из них (31%) предпочитает яйца в любой форме (омлет, яичница или вареные). За ними в тройке лидеров - бутерброды (24%) и каша (20%). При готовке омлета или каш чаще всего россияне используют молоко 2,5% жирности. Для сырников же используют 9% творог, потому что так вкуснее.

После отмены мер самоизоляции 50% россиян по-прежнему будет готовить еду дома. Однако в Москве и Санкт-Петербурге тех, кто питается исключительно дома, меньше половины – только 40% опрошенных двух столиц отказываются от ресторанов в пользу домашней еды. Меньше всего ходят в рестораны жители Южного и Северо-кавказского федерального округов (58%).

Темой активных обсуждений во время изоляции стал лишний вес и риск его набрать при снижении регулярной двигательной активности. 23% россиян во время карантина пытались похудеть, но, к сожалению, их попытки не увенчались успехом. Достичь поставленной цели по снижению веса удалось 11% опрошенных. Однако подавляющая часть граждан – 46% – не беспокоились в отношении данной проблемы.

В исследовании участвовало 2067 респондентов по всей России. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail