0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома

время публикации: 09:55  10 июля 2020 года
Компания PepsiCo совместно с ResearchMe провели исследование на предмет того, как пандемия повлияла на сценарии покупки и приготовления продуктов. Сервисы доставки приобрели широкий размах и закрепились в рутине россиян.
Согласно результатам опроса, проведенного PepsiCo и ResearchMe, 35% москвичей стали чаще заказывать еду через сервис доставки во время самоизоляции, в остальных городах России рост составил 15-17%.

В целом за самоизоляцию россияне стали чаще готовить – это подтвердили 43% респондентов. Причем лидируют здесь москвичи – 60% опрошенных жителей столицы отметили такую тенденцию. При этом почти треть (27%) россиян заметили, что стали чаще готовить «сложные» блюда, а в Москве о таком новом увлечении заявили 41% опрошенных.

Завтракать россияне любят дома - треть из них (31%) предпочитает яйца в любой форме (омлет, яичница или вареные). За ними в тройке лидеров - бутерброды (24%) и каша (20%). При готовке омлета или каш чаще всего россияне используют молоко 2,5% жирности. Для сырников же используют 9% творог, потому что так вкуснее.

После отмены мер самоизоляции 50% россиян по-прежнему будет готовить еду дома. Однако в Москве и Санкт-Петербурге тех, кто питается исключительно дома, меньше половины – только 40% опрошенных двух столиц отказываются от ресторанов в пользу домашней еды. Меньше всего ходят в рестораны жители Южного и Северо-кавказского федерального округов (58%).

Темой активных обсуждений во время изоляции стал лишний вес и риск его набрать при снижении регулярной двигательной активности. 23% россиян во время карантина пытались похудеть, но, к сожалению, их попытки не увенчались успехом. Достичь поставленной цели по снижению веса удалось 11% опрошенных. Однако подавляющая часть граждан – 46% – не беспокоились в отношении данной проблемы.

В исследовании участвовало 2067 респондентов по всей России. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail