0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Россияне стали чаще оплачивать покупки в категории «здоровье» онлайн и реже – в офлайне

время публикации: 15:45  27 сентября 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил траты россиян на свое здоровье за 8 месяцев 2021 года.
В медицинские учреждения и аптеки стали ходить реже, и количество платежей там, соответственно, снизилось. Одновременно с этим число покупок онлайн в категории «здоровье» увеличилось.

В современных эпидемиологических условиях актуальность трат на заботу о собственном здоровье у россиян заметно выросла. Многие стараются реже посещать общественные места, включая аптеки и поликлиники, и предпочитают им заказ доставки лекарств, вызов врачей и лаборантов для взятия анализов на дом.

Растет и популярность услуг телемедицины. Судя по всему, на этом фоне у россиян заметно выросло количество онлайн-операций по оплате подобных трат. Так, по данным банка, за 8 месяцев 2021 года этот показатель вырос вырос более чем в 2 раза относительно аналогичного периода прошлого года. При этом средний онлайн-чек с января по август 2021 года снизился на 41% и составил 8 193 руб.

В офлайне же ситуация оказалась противоположной – на фоне снижения числа покупок у россиян заметно вырос средний чек на здоровье. По данным Банка Русский Стандарт, общее количество операций по картам снизилось с января по август 2021 года на 11% относительно аналогичного периода прошлого года. При этом средний офлайн-чек, который оказался заметно ниже, чем в онлайне, вырос на 19% и составил 1 460 руб.

Статистика банка показала, что средние чеки мужчин на здоровье выше, чем у женщин – 1 519 руб. против 1 468 руб. Примечательно, что женщины чаще мужчин оплачивают онлайн покупки лекарств, вызов врачей, услуги больниц и пр. – на них пришлось 59% всех подобных операций за 8 месяцев 2021 года, а на мужчин – 41%. В офлайне также лидируют женщины – 55% против 45%, соответственно.

В рамках исследования были изучены все операции по картам Банка Русский Стандарт за 8 месяцев 2021 года, а также в аналогичном периоде 2020 года.

Читайте также:
Число интернет-магазинов с медикаментами в сентябре выросло на 4%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail