Лента Новостей
Все новости →Россияне стали чаще оплачивать покупки взглядом

время публикации: 09:55 01 апреля 2022 года
Почти 1 миллион клиентов Сбербанка подключили сервис «Оплата одним взглядом». За год они совершили 500 000 транзакций при помощи сервиса.
Зампредседателя Сбербанка Станислав Кузнецов отметил, что популярность данного сервиса набирает популярность, и, учитывая сегодняшнюю реальность, в ближайшее время ее востребованность будет только расти.«Многие выбирают биометрию как удобный бесконтактный быстрый метод платежа. Сегодня нашей биометрией пользуется уже почти 1 миллион клиентов. За год они совершили 500 000 транзакций при помощи сервиса. В последний месяц мы наблюдаем рост транзакций на 50%», - рассказал Станислав Кузнецов.
На сегодняшний день оплатить лицом уже можно в супермаркетах сети X5, «Магнит», кафе «Прайм» и «ВкусВилл». Количество партнеров продолжает расширяться.
Подключить сервис оплаты могут клиенты Сбербанка при помощи мобильного приложения: достаточно выбрать пункт «Оплата одним взглядом» (в разделе «Карты» или «Профиль») и указать карту, с которой будут списываться средства при оплате по лицу.
В Сбере отмечают, что оформление и хранение биометрических данных происходит исключительно на стороне банка.
Читайте также:
200 «Перекрестков» внедрили сервис оплаты взглядом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 20 января 2025
19:50, 24 декабря 2024
09:25, 24 сентября 2024
19:05, 03 июля 2024
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...