0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Россияне стали чаще покупать ноутбуки на Авито

время публикации: 17:00  13 октября 2022 года
Продажи ноутбуков на Авито в этом году выросли на 22% по сравнению с прошлым годом. Выросли покупки как б/у устройств, так и новых ноутбуков.
Средняя стоимость ноутбука на Авито в 2022 году составила 24 640 руб. Это на 90% ниже средней цены устройства на первичном рынке, которая во втором квартале этого года составила 47 тыс. руб., по данным Mobile Research Group.

«Электроника — одна из самых востребованных категорий товаров на Авито, и ноутбуки пользуются большим спросом. На данный момент на платформе размещено более 276 тысяч объявлений с ноутбуками, многие из которых — новые устройства.

Покупки устройств в этом году выросли на 22% по сравнению с 2021 годом, а за квартал (III квартал этого года ко II) — на 20%. Пользователей привлекает возможность купить ноутбук для работы или учебы на 80-90% дешевле, чем на первичном рынке», – комментирует Павел Комаров, руководитель категории «Бытовая техника и электроника» в Авито.

На первом месте по количеству продаж находятся ноутбуки бренда ASUS с долей 18% от всех купленных на Авито устройств. По сравнению с прошлым годом число покупок таких ноутбуков выросло на 19%, а в III квартале по сравнению с предыдущим устройства приобретали на 21% чаще. Средний чек сделки составил 20 930 рублей.

Второе место рейтинга самых популярных брендов занял Apple с долей продаж 16% от всех сделок по покупке устройств на платформе. В этом году «яблочные» ноутбуки приобретали на 43% чаще, чем в прошлом году, а в III квартале этого года по сравнению со II кварталом технику бренда покупали на 38% больше. Приобрести устройство на Авито в России можно было в среднем за 49 030 рублей.

На третьем месте оказался бренд Lenovo – на продажи данной марки пришлось 14% от всех сделок по покупке ноутбуков на Авито. Продажи устройств за год выросли на 26%, а за квартал – на 25%. Средний чек покупки на платформе составил 21 600 рублей.

В этом году средний чек продажи ноутбука на Авито в России составил 24 640 рублей. Наибольший средний чек сделки (32 890 рублей) был зафиксирован в Москве, следом идут Владивосток и Казань, где средний чек покупки устройства составил 31 560 рублей и 27 770 рублей соответственно. В Тольятти и Волгограде пользователи платформы покупали наиболее бюджетные ноутбуки – в среднем за 17 000 рублей.

Самый большой рост продаж по сравнению с прошлым годом был зафиксирован в Ярославле, где жители города приобретали ноутбуки на 41% чаще, чем в 2021 году. Во Владивостоке число проданных устройств выросло на 39%, а в Новосибирске – на 36%. Продажи ноутбуков в Москве и Санкт-Петербурге по сравнению с прошлым годом выросли на 34% и 29% соответственно.

Читайте также:
Как предпринимателю настроить рекламную стратегию и избежать основных ошибок при работе с Авито: кейсы и решения

«Авито» выкупит смартфоны у частных продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail