0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне стали покупать больше витаминов и БАД

Россияне стали покупать больше витаминов и БАД
время публикации: 16:10  09 июня 2022 года
СБЕР ЕАПТЕКА, одна из лидеров e-pharm в России, проанализировала заказы россиян в категории «Витамины и БАД». По данным компании, спрос на витаминные комплексы вырос в 2,2 раза за первые четыре месяца 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Особенно часто делают покупки в этой категории жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода и Самары.
 
По информации СБЕР ЕАПТЕКИ по продажам в 63 регионах России, самый популярный товар среди витаминов — витамин C. Он присутствует в каждом третьем онлайн-заказе сервиса в этой категории. На втором месте — БАД гематоген. Он улучшает самочувствие, повышает уровень гемоглобина в крови, насыщая организм железом (доля продаж 16%). На третьей строчке рейтинга — витамин D, который помогает организму усваивать кальций (11%).
 
«e-Pharm в России продолжает увеличивать долю очень быстрыми темпами. СБЕР ЕАПТЕКА стала лидером по темпам роста в 1 квартале. Клиенты всё чаще заказывают лекарства через интернет, выбирая экономию своего времени, удобные способы доставки и широкий ассортимент. Ориентируясь на запросы наших клиентов, недавно мы запустили собственный бренд витаминов и БАД Love Botanica – чтобы сделать заботу о здоровье доступнее», — комментирует Мария Тимофеева, генеральный директор СБЕР ЕАПТЕКИ.
 
Кроме того, СБЕР ЕАПТЕКА проанализировала траты россиян на витамины и составила рейтинг регионов, жители которых больше всего покупают витамины. Лидером оказались Москва и Московская область (38,5% продаж), Санкт-Петербург и Ленинградская область (7,3%) и республика Татарстан (3,3%). Кроме того, активно закупались витаминами и БАД жители Нижегородской и Самарской областей.
  
Напомним, предыдущее исследование СБЕР ЕАПТЕКА показало, что более трех четвертей россиян (79%), принимавших участие в исследовании, уделяют недостаточно внимания своему здоровью, 65% хотят тщательнее следить за этим аспектом жизни. При этом почти каждый третий считает, что здоровье можно черпать из витаминов и пищевых добавок (29%).

Читайте также: СБЕР ЕАПТЕКА: Сочи стал лидером по приросту онлайн-заказов лекарственных препаратов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail