0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Россияне стали покупать больше витаминов и БАД

время публикации: 16:10  09 июня 2022 года
СБЕР ЕАПТЕКА, одна из лидеров e-pharm в России, проанализировала заказы россиян в категории «Витамины и БАД». По данным компании, спрос на витаминные комплексы вырос в 2,2 раза за первые четыре месяца 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Особенно часто делают покупки в этой категории жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода и Самары.
 
По информации СБЕР ЕАПТЕКИ по продажам в 63 регионах России, самый популярный товар среди витаминов — витамин C. Он присутствует в каждом третьем онлайн-заказе сервиса в этой категории. На втором месте — БАД гематоген. Он улучшает самочувствие, повышает уровень гемоглобина в крови, насыщая организм железом (доля продаж 16%). На третьей строчке рейтинга — витамин D, который помогает организму усваивать кальций (11%).
 
«e-Pharm в России продолжает увеличивать долю очень быстрыми темпами. СБЕР ЕАПТЕКА стала лидером по темпам роста в 1 квартале. Клиенты всё чаще заказывают лекарства через интернет, выбирая экономию своего времени, удобные способы доставки и широкий ассортимент. Ориентируясь на запросы наших клиентов, недавно мы запустили собственный бренд витаминов и БАД Love Botanica – чтобы сделать заботу о здоровье доступнее», — комментирует Мария Тимофеева, генеральный директор СБЕР ЕАПТЕКИ.
 
Кроме того, СБЕР ЕАПТЕКА проанализировала траты россиян на витамины и составила рейтинг регионов, жители которых больше всего покупают витамины. Лидером оказались Москва и Московская область (38,5% продаж), Санкт-Петербург и Ленинградская область (7,3%) и республика Татарстан (3,3%). Кроме того, активно закупались витаминами и БАД жители Нижегородской и Самарской областей.
  
Напомним, предыдущее исследование СБЕР ЕАПТЕКА показало, что более трех четвертей россиян (79%), принимавших участие в исследовании, уделяют недостаточно внимания своему здоровью, 65% хотят тщательнее следить за этим аспектом жизни. При этом почти каждый третий считает, что здоровье можно черпать из витаминов и пищевых добавок (29%).

Читайте также: СБЕР ЕАПТЕКА: Сочи стал лидером по приросту онлайн-заказов лекарственных препаратов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail