Лента Новостей
Все новости →Россияне стали реже выбирать продукты в упаковках средних размеров

время публикации: 10:45 30 августа 2023 года
Изображение от Freepik
Увеличение спроса наблюдалось на продаваемое на развес сладкое печенье — на 13,7%, в то время как на продукцию в небольших упаковках — всего на 1,2%.
Кроме того, россияне стали чаще покупать и алкоголь в бутылках большого объема. Так, например, продажи водки от 1 л и более в рознице за год выросли на 40%.
Продажи сосисок в упаковках весом 200–299 г выросли на 13%, от 700 до 799 г — на 49%. В то же время спрос на колбасы и сосиски в 500 г снизился на 17%. Продажи сырого мяса увеличились в основном за счет сегмента на развес — на 5% год к году, в то время как спрос на порционный товар весом 600–699 г и 1,8–2 кг упал на 29% и 17% соответственно, сообщают в NielsenIQ.
О росте продаж бутылок больших объемов во всех категориях крепкого алкоголя сообщил источник “Ъ” на рынке ритейла.
В NielsenIQ пояснили, что переход на мелкую упаковку позволяет покупателям не переплачивать за объем, который не используется и быстро портится. Там добавили, что крупные форматы, как правило, выгоднее при пересчете стоимости на килограмм или литр продукции.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В Карелии создадут технопарк по производству упаковки вместо бывшего хлебозавода
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
За год (с июня 2022 года по июнь 2023 года) продажи в рознице некоторых продуктов средних объемов заметно снизились, потребители переключились на товары в меньшей упаковке, либо в большой.
Об этом сообщили в NielsenIQ. Особенно явно эта тенденция прослеживается в мясных, кондитерских и алкогольных категориях. Так, по данным NielsenIQ, прирост продаж за год на 53% в натуральном выражении наблюдался на колбасы весом до 100 г и на 42% — до 149 г, а на продукцию весом 0,9–1 кг — на 16–29%.Увеличение спроса наблюдалось на продаваемое на развес сладкое печенье — на 13,7%, в то время как на продукцию в небольших упаковках — всего на 1,2%.
Кроме того, россияне стали чаще покупать и алкоголь в бутылках большого объема. Так, например, продажи водки от 1 л и более в рознице за год выросли на 40%.
Продажи сосисок в упаковках весом 200–299 г выросли на 13%, от 700 до 799 г — на 49%. В то же время спрос на колбасы и сосиски в 500 г снизился на 17%. Продажи сырого мяса увеличились в основном за счет сегмента на развес — на 5% год к году, в то время как спрос на порционный товар весом 600–699 г и 1,8–2 кг упал на 29% и 17% соответственно, сообщают в NielsenIQ.
О росте продаж бутылок больших объемов во всех категориях крепкого алкоголя сообщил источник “Ъ” на рынке ритейла.
В NielsenIQ пояснили, что переход на мелкую упаковку позволяет покупателям не переплачивать за объем, который не используется и быстро портится. Там добавили, что крупные форматы, как правило, выгоднее при пересчете стоимости на килограмм или литр продукции.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В Карелии создадут технопарк по производству упаковки вместо бывшего хлебозавода
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 19 июня 2025
16:40, 16 июня 2025
19:35, 09 июня 2025
09:55, 04 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов