0/5

Лента Новостей

20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Чистая прибыль Gloria Jeans сократилась в четыре раза
19:50 «Кухня на районе» продолжит работу как производственная компания
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
16:10 Основной владелец «Ароматного мира» вышел из капитала компании
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Совкомбанк присоединил Хоум Банк
15:20 Россияне стали чаще давать деньги в долг коллегам
14:55 Ozon fresh фиксирует рост спроса на постные продукты на 60%
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
14:30 Каждый четвертый опрошенный россиянин сравнивает цены офлайн и онлайн
14:05 В России готовят единый закон о развитии индустрии детских товаров
13:40 В торговом центре Петербурга девочка с верхнего этажа провалилась в кафе «Бургер Кинг»
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
13:15 «Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
12:50 Wildberries тестирует индивидуальные рейтинги для каждого артикула
12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Россияне стали реже жаловаться на качество мяса, рыбы и овощей

Россияне стали реже жаловаться на качество мяса, рыбы и овощей
время публикации: 12:25  06 декабря 2022 года
Россияне стали внимательнее смотреть на состав, обращать внимание на знаки в маркировке и чаще заказывать продукты онлайн. Это показал опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества и компании Online Market Intelligence (OMI).
За последние два года частота покупок не изменилась (80% россиян по-прежнему совершают их не реже одного раза в неделю), но многие приобрели привычку совершать покупки онлайн. Тех, кто иногда заказывает доставку продуктов на дом, стало меньше на 5% (44% против 49% два года назад). Зато с 16 до 21% выросло число тех, кто постоянно покупает продукты и другие товары в интернете.

Рост онлайн-заказов происходит за счет увеличения числа покупателей в городах-миллионниках и в городах с численностью 100–250 тыс. жителей. При этом в городах с населением 250 тыс. – 1 млн человек такого роста не зафиксировано: как и два года назад, около 50% жителей с той или иной частотой заказывают онлайн.

Большинство россиян (91%) в той или иной степени читают состав продуктов, при этом 33% делают это всегда. Никогда не читают состав всего 9% россиян. 

Как и два года назад, цена остается одним из важных факторов выбора – на нее ориентируются 73% россиян. За два года потребители стали реже обращать внимание на марку товара (с 59 до 45%).

Чаще всего под качественным продуктом опрошенные подразумевали товар без добавок в составе (консервантов, красителей и др.). Для половины опрошенных состав является одним из наиболее важных критериев при выборе качественных продуктов. 

За прошедшие два года люди стали чуть реже полагаться на совет знакомых (12% против 17%) и на собственную интуицию (22% против 28%) при выборе продуктов.

Спустя два года россияне стали реже жаловаться на качество мяса, рыбы, а также свежих овощей и фруктов. Зато претензии появились к хлебу, сладостям и напиткам.

Потребители стали реже, чем раньше, говорить, что не понимают значения тех или иных компонентов состава (показатель снизился с 31 до 24%).

Говоря о трудностях при выборе товара, люди отвечали, что не знают, как безошибочно выбрать качественный, как понять состав, а часть не может разобрать мелкий шрифт на упаковке.

Исследование проведено в октябре 2022 года, в нем приняли участие 1200 россиян старше 18 лет, проживающие в городах с населением более 100 тыс. человек. В прошлый раз аналогичный мониторинг проводился два года назад.

Читайте также:
Роскачество: Почти 90% россиян имеют представление об органической продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail