0/5

Лента Новостей

20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Россияне старше 60 лет тратят в среднем на одну покупку в интернете почти вдвоем больше, чем в офлайне

Россияне старше 60 лет тратят в среднем на одну покупку в интернете почти вдвоем больше, чем в офлайне
время публикации: 19:30  21 сентября 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил активность в интернет-покупках у россиян старшего поколения. Средний чек в онлайне по картам у клиентов 60+ с января по август 2021 года на 87% выше, чем в офлайне.
Пандемия вызвала активную миграцию россиян в онлайн. С ее началом все больше покупок и любых финансовых операций, они предпочитают делать дистанционно. Традиционно принято считать, что онлайн – пространство, лучше освоенное молодым поколением. Пандемия же в корне изменила этот тезис – все возрастные группы активно включились в использование дистанционных сервисов, включая самые инертные сегменты.

Так, по данным банка, за 8 месяцев 2021 года россияне старшего поколения стали совершать больше онлайн-покупок по картам, чем годом ранее. На одного клиента 60+ в 2021 году приходится в среднем 2 покупки в месяц, тогда как с января по август 2020 года этот показатель был 1,7.

Старшее поколение ожидаемо активнее в офлайне, чем в онлайне. В силу возрастных привычек традиционные походы в магазины у клиентов 60+ все еще в приоритете.

На фоне улучшения эпидемиологической ситуации в текущем году относительно прошлого года, россияне старше 60 лет стали чаще посещать магазины. В офлайне среднее количество покупок по картам на одного клиента за 8 месяцев 2021 года выросло до 6,9 покупок в месяц против 6,5 в 2020 году.

Согласно статистике Русского Стандарта, на офлайн-покупки россиян старше 60 лет за 8 месяцев 2021 года пришлось 8% от числа всех покупок по картам у клиентов банка и 9% - от суммы всех покупок. Тогда как в онлайне эти доли составляют 6% по количеству и 5% по сумме, соответственно. 

Как оказалось, россияне старшего возраста покупают товары онлайн на заметно более высокие средние чеки, чем во время личных походов в магазины. По данным банка с января по август 2021 года этот показатель оказался на 87% выше, чем в офлайне – 2 078 руб. против 1 112 руб.

Топ-5 операций онлайн-трат по картам у клиентов 60+ по данным Банка Русский Стандарт за 8 месяцев 2021 года выглядит следующим образом:
  1. Супермаркеты (средний чек одной покупки – 3 075 руб.);
  2. Товары для дома (средний чек 1 562, соответственно);
  3. Транспорт и путешествия (средний чек – 1 678 руб.);
  4. Здоровье (средний чек – 2 312 руб.);
  5. Рестораны, фастфуд, интернет-доставка еды (1 141 руб.).

Отдельно аналитиками банка была изучена статистика трат по картам в зависимости от пола. Мужчины старшего возраста чаще, чем женщины совершают покупки в онлайне (54% против 46%, соответственно), однако по общей сумме лидируют женщины (52% против 48%). Средний чек онлайн-покупки по картам у мужчин выше – 2 322 руб. против 1 853 руб. у женщин.

Офлайн-статистика немного отличается. Здесь представители обоих полов практически с одинаковой активностью покупают товары в магазинах (51% у женщин против 50% у мужчин). По сумме же заметно лидируют женщины – 57% против 43% у мужчин. При этом средние чеки по картам в офлайне у мужчин также, как и в онлайне, выше – 1 263 руб. против 996 руб. у женщин.

Читайте также:
Русский Стандарт: В 2021 году россияне стали чаще ходить в кафе и заказывать доставку еды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail