0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Россияне старше 60 лет тратят в среднем на одну покупку в интернете почти вдвоем больше, чем в офлайне

Россияне старше 60 лет тратят в среднем на одну покупку в интернете почти вдвоем больше, чем в офлайне
время публикации: 19:30  21 сентября 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил активность в интернет-покупках у россиян старшего поколения. Средний чек в онлайне по картам у клиентов 60+ с января по август 2021 года на 87% выше, чем в офлайне.
Пандемия вызвала активную миграцию россиян в онлайн. С ее началом все больше покупок и любых финансовых операций, они предпочитают делать дистанционно. Традиционно принято считать, что онлайн – пространство, лучше освоенное молодым поколением. Пандемия же в корне изменила этот тезис – все возрастные группы активно включились в использование дистанционных сервисов, включая самые инертные сегменты.

Так, по данным банка, за 8 месяцев 2021 года россияне старшего поколения стали совершать больше онлайн-покупок по картам, чем годом ранее. На одного клиента 60+ в 2021 году приходится в среднем 2 покупки в месяц, тогда как с января по август 2020 года этот показатель был 1,7.

Старшее поколение ожидаемо активнее в офлайне, чем в онлайне. В силу возрастных привычек традиционные походы в магазины у клиентов 60+ все еще в приоритете.

На фоне улучшения эпидемиологической ситуации в текущем году относительно прошлого года, россияне старше 60 лет стали чаще посещать магазины. В офлайне среднее количество покупок по картам на одного клиента за 8 месяцев 2021 года выросло до 6,9 покупок в месяц против 6,5 в 2020 году.

Согласно статистике Русского Стандарта, на офлайн-покупки россиян старше 60 лет за 8 месяцев 2021 года пришлось 8% от числа всех покупок по картам у клиентов банка и 9% - от суммы всех покупок. Тогда как в онлайне эти доли составляют 6% по количеству и 5% по сумме, соответственно. 

Как оказалось, россияне старшего возраста покупают товары онлайн на заметно более высокие средние чеки, чем во время личных походов в магазины. По данным банка с января по август 2021 года этот показатель оказался на 87% выше, чем в офлайне – 2 078 руб. против 1 112 руб.

Топ-5 операций онлайн-трат по картам у клиентов 60+ по данным Банка Русский Стандарт за 8 месяцев 2021 года выглядит следующим образом:
  1. Супермаркеты (средний чек одной покупки – 3 075 руб.);
  2. Товары для дома (средний чек 1 562, соответственно);
  3. Транспорт и путешествия (средний чек – 1 678 руб.);
  4. Здоровье (средний чек – 2 312 руб.);
  5. Рестораны, фастфуд, интернет-доставка еды (1 141 руб.).

Отдельно аналитиками банка была изучена статистика трат по картам в зависимости от пола. Мужчины старшего возраста чаще, чем женщины совершают покупки в онлайне (54% против 46%, соответственно), однако по общей сумме лидируют женщины (52% против 48%). Средний чек онлайн-покупки по картам у мужчин выше – 2 322 руб. против 1 853 руб. у женщин.

Офлайн-статистика немного отличается. Здесь представители обоих полов практически с одинаковой активностью покупают товары в магазинах (51% у женщин против 50% у мужчин). По сумме же заметно лидируют женщины – 57% против 43% у мужчин. При этом средние чеки по картам в офлайне у мужчин также, как и в онлайне, выше – 1 263 руб. против 996 руб. у женщин.

Читайте также:
Русский Стандарт: В 2021 году россияне стали чаще ходить в кафе и заказывать доставку еды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail