Лента Новостей
Все новости →Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
время публикации: 13:35 24 октября 2025 года
Фото: Freepik
Аналитики «Авито» провели опрос и узнали, сколько автовладельцев готовятся к зимнему сезону, какие шины предпочитают и где чаще всего их покупают.
Оказалось, что в основном опрошенные выбирают шипованную резину отечественных брендов. В среднем на комплект зимней резины тратят 24 000 рублей.Больше половины автовладельцев (57%) отправляются в шиномонтаж, когда становится стабильно холодно. При этом еще 17% уже успели сменить резину к осени, а столько же – ждут первого снега.
Большинство россиян (67%) ездят зимой на шипованных шинах. Еще 21% предпочитают «липучку» – нешипованные модели, особенно популярные в городах с мягким климатом. Всесезонными шинами пользуются 7% автовладельцев.
Чаще всего (38%) опрошенные предпочитают шины российских производителей – например, Cordiant или «КАМА». Европейские бренды по типу Michelin, Continental и Pirelli выбирают 29% автовладельцев. Японские шины, такие как Bridgestone и Yokohama, предпочитают 27%. Корейские марки – Hankook и Kumho – отметили 15%. А китайские и американские упомянули лишь 5% и 7% соответственно.
Почти половина автовладельцев (47%) обновляют шины с периодичностью раз в 2-3 года, а 43% ждут, пока старые достаточно износятся. Каждый сезон резину обновляют 8% респондентов – преимущественно так поступают молодые автомобилисты 18-24 лет (14%). В исследовании речь идет о новых и подержанных шинах.
Читайте также:
Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 05 декабря 2025
17:20, 04 декабря 2025
18:45, 03 декабря 2025
20:40, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






