0/5

Лента Новостей

18:15 Familia: что женщины подарят мужчинам в День защитника Отечества
17:50 Порядка 20 российских ритейлеров и операторов общепита выйдут на рынок ОАЭ в 2025 году
17:25 Lamoda назначила новых управляющих в финансовом и IT-блоках
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
17:00 Власти Петербурга хотят убрать все киоски и веранды с Невского проспекта
16:35 Ozon объяснил введение платы за доставку при невыкупе товаров
16:10 Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
16:00 Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
15:45 Маркетологи ждут роста российского рынка интернет-рекламы в 2025 году
15:20 Российский офис Retail Rocket Group объявил о назначении нового руководителя
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
14:55 В России появится первый индекс вина
14:30 Средний размер микрозайма в январе снизился до 10,27 тыс. рублей
14:05 Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
13:40 Wildberries запустил инструмент для развития и защиты брендов правообладателями
13:15 Что покупали иностранцы в России на Китайский Новый год
12:50 Более 300 тонн продукции изъято при проверках торговой сети «Светофор»
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
12:25 Москвичи стали чаще ходить на радиорынки
12:00 Для возврата в РФ бренду Zara не нужно заново регистрировать товарный знак
11:35 Продажи помолвочных колец резко выросли в феврале — исследование
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
11:10 X5 начала сотрудничество с агрегатором в Краснодарском крае
10:45 Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных
10:20 «Мы - деловые люди»: Renault не исключает возвращения на российский рынок
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
09:55 BAON выводит мужской ассортимент в особое позиционирование
09:30 Правительство готовит дополнительные меры регулирования маркетплейсов
18:15 Что дарят коллегам на 23 февраля – исследование
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
17:45 ФАС согласовала «Ригле» приобретение нескольких аптечных сетей
17:20 Доля СТМ в розничном товарообороте «Пятёрочки» в 2024 году превысила 25%
16:55 Cыворотка для ресниц на маркетплейсе за 450 рублей обошлась москвичке в полмиллиона
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
16:30 Wildberries вступил в Ассоциацию участников рынка электронных денег
16:05 Выдачи POS-кредитов за год сократились на 60%
10:00 Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
Все новости →

Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн

Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн
время публикации: 11:35  17 февраля 2025 года
Объем онлайн-продаж пельменей в России в 2024 году вырос на 56,1% в натуральном выражении по сравнению с годом ранее, доля онлайн-каналов сбыта в структуре продаж этой категории составляет 8,7%. Об этом говорится в результатах исследования холдинга «Ромир».
В настоящее время доля онлайн-продаж пельменей составляет 8,7% от общего объема продаж, пишет ТАСС. Структура онлайн-канала схожа со структурой офлайн-канала. Лидирующие позиции занимают «магазины у дома» с долей 2,8%, следом идут маркетплейсы (2,7%), а замыкают тройку супермаркеты и минимаркеты с онлайн-доставкой.

Таким образом, исследование подтверждает нарастающую тенденцию роста онлайн-канала сбыта в сегменте пельменей. Помимо традиционных факторов, влияющих на выбор потребителя (вкус, качество, цена), важную роль играет фактор удобства как в плане быстроты приготовления самого блюда, так и в плане удобства покупки и доставки продукта.

«Учитывая постоянный рост популярности онлайн-торговли, можно ожидать дальнейшего развития данного сегмента рынка пельменей в ближайшем будущем», - отметили эксперты.

По данным «Ромир», продажи пельменей в России с октября 2023 года по сентябрь 2024 года выросли на 21% в натуральном выражении и на 34% в денежном по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Такая тенденция обусловлена несколькими факторами. Во-первых, наблюдается увеличение числа покупателей пельменей: прирост за год составил почти 4 п.п. В настоящее время 81% российских семей приобретают данный продукт как минимум один раз в год. Кроме того, повысилась частота покупок.

Читайте также:
Продажи пельменей в России выросли за год на 21%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail