0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Россияне в начале года стали чаще заказывать готовую еду – исследование

Россияне в начале года стали чаще заказывать готовую еду – исследование
время публикации: 16:05  19 марта 2024 года
Аналитики МТС Банка и маркетплейса услуг YouDo.com проанализировали, как изменился спрос у россиян на готовую еду в начале 2024 года. Значительный рост зафиксирован как в заведениях общепита, так и на заказ готовой еды домой. Особенной популярностью у россиян стали пользоваться десерты.
По данным МТС Банка с начала 2024 года количество чеков в заведениях общепита увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Больше всего выросло количество транзакций в барах – на 39%, в заведениях фастфуда – на 26%, а в ресторанах и кафе – на 17%. В барах средний чек увеличился на 10% до 1020 рублей, а в ресторанах и фастфуде средний чек изменился незначительно – прибавил всего 3% до 1340 рублей и 460 рублей соответственно.

«Милти» запустил доставку рационов питания
«Милти» запустил доставку рационов питания
Значительный рост в начале 2024 года показала и доставка готовой еды из заведений общепита – количество заказов увеличилось на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Средний чек стал меньше на 9% и составил 1040 рублей.

На маркетплейсе услуг YouDo.com спрос у россиян на приготовление еды в январе-марте 2024 года вырос на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 
Одним из самых популярных заданий в этой категории стало приготовление тортов и сладкой выпечки – рост спроса составил 28%.

В топ запросов входят: торт на праздник, детский торт и свадебный торт. Больше всего россияне готовы отдать за свадебный торт – 7810 рублей в среднем по России, детский – 1400 рублей и для праздника – 1290 рублей.

В Московском регионе большой популярностью пользуются бенто-торты, которые ворвались в кондитерский мир пару лет назад, – это мини кондитерское изделие, рассчитанное на пару порций, по индивидуальному заказу. Спрос на них за год вырос на 52%, а заплатить за них москвичи готовы в среднем 1320 рублей.

Среди пользователей YouDo.com также вырос спрос и на мероприятия, где можно научиться кондитерскому делу самостоятельно – спрос на исполнителей, которые проведут мастер-классы по изготовлению тортов и сладкой выпечки вырос на 23% год к году, а средняя стоимость составила 520 рублей с человека.

В МТС Банке отмечают, что большей популярностью стали пользоваться булочные и кондитерские – в этих заведениях количество покупок увеличилось за год на 19% и 14% соответственно. Средние чеки немного выросли: в кондитерских – на 7% до 480 рублей, а в булочных – на 5% до 220 рублей.

Читайте также:
Grow Food свернул свои офлайн-точки в ТЦ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail