0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Россияне в начале года стали чаще заказывать готовую еду – исследование

Россияне в начале года стали чаще заказывать готовую еду – исследование
время публикации: 16:05  19 марта 2024 года
Аналитики МТС Банка и маркетплейса услуг YouDo.com проанализировали, как изменился спрос у россиян на готовую еду в начале 2024 года. Значительный рост зафиксирован как в заведениях общепита, так и на заказ готовой еды домой. Особенной популярностью у россиян стали пользоваться десерты.
По данным МТС Банка с начала 2024 года количество чеков в заведениях общепита увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Больше всего выросло количество транзакций в барах – на 39%, в заведениях фастфуда – на 26%, а в ресторанах и кафе – на 17%. В барах средний чек увеличился на 10% до 1020 рублей, а в ресторанах и фастфуде средний чек изменился незначительно – прибавил всего 3% до 1340 рублей и 460 рублей соответственно.

«Милти» запустил доставку рационов питания
«Милти» запустил доставку рационов питания
Значительный рост в начале 2024 года показала и доставка готовой еды из заведений общепита – количество заказов увеличилось на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Средний чек стал меньше на 9% и составил 1040 рублей.

На маркетплейсе услуг YouDo.com спрос у россиян на приготовление еды в январе-марте 2024 года вырос на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 
Одним из самых популярных заданий в этой категории стало приготовление тортов и сладкой выпечки – рост спроса составил 28%.

В топ запросов входят: торт на праздник, детский торт и свадебный торт. Больше всего россияне готовы отдать за свадебный торт – 7810 рублей в среднем по России, детский – 1400 рублей и для праздника – 1290 рублей.

В Московском регионе большой популярностью пользуются бенто-торты, которые ворвались в кондитерский мир пару лет назад, – это мини кондитерское изделие, рассчитанное на пару порций, по индивидуальному заказу. Спрос на них за год вырос на 52%, а заплатить за них москвичи готовы в среднем 1320 рублей.

Среди пользователей YouDo.com также вырос спрос и на мероприятия, где можно научиться кондитерскому делу самостоятельно – спрос на исполнителей, которые проведут мастер-классы по изготовлению тортов и сладкой выпечки вырос на 23% год к году, а средняя стоимость составила 520 рублей с человека.

В МТС Банке отмечают, что большей популярностью стали пользоваться булочные и кондитерские – в этих заведениях количество покупок увеличилось за год на 19% и 14% соответственно. Средние чеки немного выросли: в кондитерских – на 7% до 480 рублей, а в булочных – на 5% до 220 рублей.

Читайте также:
Grow Food свернул свои офлайн-точки в ТЦ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail