0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

«Милти» запустил доставку рационов питания

«Милти» запустил доставку рационов питания
время публикации: 09:30  18 марта 2024 года
Оператор корнеров и магазинов готовых блюд «Милти» запустил сервис доставки рационов питания.
На официальном сайте уже появилась отдельная вкладка, где исходя из расчета ежедневной калорийности можно собрать рационы на три дня и заказать их доставку. Новый функционал запущен в начале марта, сообщает “Ъ”.

«Милти» – проект одного из основателей крупного российского купонного сервиса Biglion Олега Савцова, владеющего, по данным СПАРК, 100% оператора. В 2022 году выручка ООО «Милти» выросла на 43% год к году, до 5,4 млрд руб., чистая прибыль – более чем втрое, до 97 млн руб.

Эксперты считают, что у сети есть шанс занять заметную долю в сегменте, но это потребует инвестиций в маркетинг и развитие линейки продуктов. Сейчас предложение «Милти» дешевле сопоставимых продуктов у конкурентов. Но у последних есть варианты бюджетных программ, которые у «Милти» отсутствуют.

Рынок доставки рационов питания и наборов для приготовления блюд по итогам 2024 года может восстановиться после падения. В текущем году, ожидают в Infoline, совокупные продажи игроков вырастут минимум на 10% год к году, до 16 млрд руб. По подсчетам аналитиков, в 2021 году оборот этого рынка составлял 16,4 млрд руб. В 2022 году показатель сократился на 4%, до 15,7 млрд руб., а в 2023 году снизился на 7,6%, до 14,5 млрд руб. год к году.

Читайте также:
Крупнейший акционер «Магнита» купил долю в сервисе доставки готовой еды Grow Food

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail