0/5

Лента Новостей

12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушла директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского

Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
время публикации: 10:45  03 сентября 2025 года
Фото: vgtimes.ru
Накануне 3 сентября на Яндекс Маркете наблюдался значительный рост интереса к товарам с изображением Михаила Шуфутинского, а также к календарям.
С 19 августа по 1 сентября 2025 года продажи праздничных украшений, включая ростовые фигуры и открытки, увеличились в 4,5 раза по сравнению с двумя предыдущими неделями.

Спрос на постеры с артистом вырос в 2,9 раза, карнавальные маски – в 2,1 раза, а музыкальные диски и кассеты – в 1,2 раза.

Также в этот период в 1,3 раза увеличились покупки календарей. Пик заказов таких товаров пришёлся на 31 августа.

Читайте также:
Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail