0/5

Новости сегодня

11:10 МЭР готовит законопроект о регулировании и поддержке цифровых платформ
10:45 Более половины россиян хотели бы поработать на удаленке в этом году
10:20 Яндекс, ФАС и участники IT-коалиции заключили мировое соглашение по делу о поисковой выдаче
09:55 «Магнит» создает медиаплатформу для привлечения новых клиентов
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
09:30 Минсельхоз и ФАС поддержали изменения закона о торговле
20:45 «О’кей» не будет строить гипермаркет на Васильевском острове
20:20 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла свой первый магазин в Молдавии
19:55 Ромир представил индекс недельных расходов россиян
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
19:30 Борцы за права животных осуждают рекламную кампанию Gucci с тиграми
19:05 Архсовет Москвы одобрил проект фудмаркета на Тверском бульваре
18:40 Китайский агрегатор такси DiDi сократил 90% сотрудников российского офиса
18:15 Премьер-министр Великобритании сообщил об отмене масочного режима в магазинах
Шокирующие тренды в ритейле на 2022 год
17:50 Годовой объем покупок в соцсетях достигнет $1,2 трлн к 2025 году
17:25 Петербургская сеть магазинов «Красный дракон» начала работать в Крыму и Ярославле
17:00 Стала известна дата открытия ТЦ «Сказка» в Новой Москве
16:35 «ВкусВилл» открылся в 15 новых городах в 2021 году
Топ-8 трендов в сфере безопасности в 2022 году
16:10 В Свердловской области возвращают QR-коды после длительной отмены
15:45 «Леруа Мерлен» представил обновленную версию мобильного приложения
15:20 Paulig купил испанскую компанию по производству техасско-мексиканской кухни и снеков
14:55 Возросшая любовь китайцев к хлебу поддержала мировые цены на пшеницу
Все новости →
Россияне вошли в тройку крупнейших зарубежных онлайн-покупателей в Китае

Россияне вошли в тройку крупнейших зарубежных онлайн-покупателей в Китае

Россияне вошли в тройку крупнейших зарубежных онлайн-покупателей в Китае
время публикации: 15:53  19 ноября 2015 года
Теги: e-commerce
Они также заняли пятое место по Европе.
PayPal и Ipsos опубликовали результаты второго глобального исследования рынка электронной коммерции, в рамках которого были проанализированы покупательские привычки более чем у 23 200 потребителей из 29 стран, совершающих покупки в локальных и зарубежных онлайн-магазинах. 

Согласно полученным данным, россияне стали активнее совершать покупки в онлайне. 73% совершеннолетних пользователей интернета в России ответили, что совершали онлайн-покупки в минувшие 12 месяцев. Эта цифра оказалась на 10% выше показателя прошлого года – для сравнения рост в Китае составил 1% (81% в 2015 г. и 80% в 2014 г.).  

Россия также входит в тройку крупнейших зарубежных покупателей товаров из Китая, в пятерку − для Европы (в тройку – для Германии и в десятку – для Великобритании, №1 – для Турции), и в десятку крупнейших иностранных покупателей товаров из США.  

Среди россиян, совершавших покупки в Китае, 87% утверждают, что делают это в ожидании найти более дешевый товар. И лишь 8% - так как надеются, что смогут купить настоящие фирменные вещи.  

Причины выбора страны для совершения покупок.png

Покупая в американских онлайн-магазинах, большинство (64%), в первую очередь, надеются получить доступ к самому широкому ассортименту товаров, которые не найти в России. 

В качестве основной причины покупок в Германии россияне называют высокое качество товаров (69%). 
 
Наиболее популярные категории покупок в зарубежных магазинах у россиян остались прежними: Одежда, обувь и аксессуары – 57%, бытовая электроника – 39%, игрушки и хобби – 35%, косметика и товары для ухода за телом – 24%. 

Популярные категории покупок в зарубежных магазинах.png

"Это не первое исследование, подтверждающее, что больше россиян стало обращаться к зарубежным онлайн-магазинам. Всё больше продавцов по всему миру начинают осознавать потенциал российского рынка и предлагают сайты своих магазинов на русском языке. А PayPal, в свою очередь, вводит дополнительные гарантии – расширяет Программу защиты покупателей до 180 дней, предлагает бесплатный возврат товара, если что-то не подошло, – говорит Владимир Малюгин, глава PayPal в России. – Важен и другой тренд: мы видим рост торговли российских игроков за рубежом. Им нужен был надежный платежный инструмент, хорошо зарекомендовавший себя на международном рынке. Мы очень рады, что обороты, поступающие через PayPal из-за рубежа, у многих из них растут, особенно в сфере цифровым товаров". 
 
Теги: e-commerce

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности